Как «корабль» назовёшь, такие покупатели к нему и потянутся.
Выбирать автомобиль с «колхозными» названиями водители не хотят, что показывают отзывы о кроссовере «Палисад» и минивэне «Кусто» в Сети. Ассоциации с неймингом «около-огородные», но корейцы к мнению россиян не прислушиваются, о чём рассказывает издание Pokatim.ru.
Судя по последним названиям, адаптировать имена своих кроссоверов, минивэнов и внедорожников под Россию в «Хёндэ» не торопятся. Сперва на российский рынок вышел Palisade, который сразу же сравнили с деревянной изгородью. Следом Hyundai анонсировали Custo.
«Палисадник кустик прикрывать будет, как старший? Давайте дальше мотыгу и навоз ещё анонсируем, чтобы наверняка», «Серия автомобилей для дачников, кто из молодёжи такое возьмёт», — задались вопросами водители в Сети.
При этом, минивэн «Кусто» при менее провальном имени имеет все шансы на хорошие продажи — его внешность похожа на хитовый Hyundai Tucson. Салон у авто семиместный, с рулём как у Elantra и виртуальной приборной панелью. По слухам, в моторной гамме Hyundai Custo будут два турбодвигателя на 1,5 и 2,0 л (170 и 240 л. с.).
Но нейминг минивэна и кроссовера вызывает грусть у автомобилистов. Однако, если Palisade уже продаётся в России и сделать с его названием ничего нельзя, то Custo ещё не зарегистрирован.
Возможно, в случае, если Hyundai решит привезти минивэн, то ему дадут другое имя. Из последних зарегистрированных Hyundai в базе ОТТС для российского рынка можно отметить Palibrus, Palihans и Palisus. Тоже неоднозначные и похожие на «брус и пылесос», но всё-таки не дачные названия.