Едет «малыш» резво, в занос входит эффектно.

Электромобиль «КАМА-1». Фото: «Политех»
Электромобиль «КАМА-1». Фото: «Политех»

Разработанный с нуля первый российский электромобиль «выгнали» на зимний тест. Доверили испытание блогеру с YouTube-канала AcademeG DailyStream, рассказывает редакция портала «Покатим».

Зимой 2021 года «КАМА-1» всё ещё проходит через очередные настройки и доработки, потому поездка и дрифт на скользком покрытии ей полезны и актуальны. Ведь авто всё-таки пойдёт в серию в обозримом будущем и в дальнейшем будет эксплуатироваться на российских дорогах.

«Это не 230 сил, но пятаки покрутить можно, пока нет зацепа. КАМУ сейчас гоняют активно, чтобы понять, когда аккумулятор начнёт перегреваться. После нужно будет откалибровать педаль газа», — рассказал о тестах электромобиля блогер.

Ездит «КАМА-1» бодро, даже несмотря на минимальное сцепление с дорогой. Но тесты ещё нужны, ведь при резком торможении авто ушло в занос и система ABS у блогера не включилась. При этом управляемые заносы на «коротыше» обзорщику пришлись по душе, как и автолюбителям в комментариях:

Моменты из зимнего теста. Видео: YouTube-канал AcademeG DailyStream
«Дрифт в полной тишине — это максимально странное явление», «У создателей много энтузиазма, ждём её в серию», — написали россияне в Сети.

Также в снегу на «КАМА-1» всплыли первые недостатки. Создатели прототипа утверждали, что просчитали его аэродинамику и задний дворник электрокару не нужен. Тест же в снегу показал, что без щётки стекло заметает осадками.

Но в остальном, как для прототипа, «КАМА-1» вела на снегу себя хорошо, блогер остался под впечатлением.