Продажи паркетника стоит ожидать в ближайшем будущем, но обновление пришлось по душе далеко не всем водителям.
На российский рынок Renault Duster второго поколения приходит с трёхлетним опозданием от Европы. Кроссовер лишился ряда моторов, на смену которых пришёл агрегат нового поколения. О подробностях новинки и старте производства вещает редакция «Покатим!».
Внешние изменения
«Дастер» во втором поколении сохранил узнаваемые черты, но приобрёл несколько доработок. Так, в автомобиле появилась светодиодная головная оптика, иная радиаторная решётка и квадратные фонари сзади. А вот удобных дверных ручек модель так и не получила.
Салон и оснащение
Вслед за «Арканой» Renault Duster II получил новый мультимедийный комплекс EASY LINK с неплохим откликом. Вместе с ним перешёл обновлённый блок управления «климатом» и рулевое колесо, но «приборка» осталась прежней.
Технические изменения
Несмотря на то, что презентация кроссовера состоится только 11 февраля, вероятнее всего, по технике «Дастер» будет повторять «Аркану» и «Каптюр».
Под капотом авто расположился бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л. с. На смену 2,0-литровому «атмосфернику» пришёл 1,3-литровый турбомотор, выдающий 150 «лошадок». А вот дизельного агрегата Renault Duster II лишился.
Такая «рокировка» пришлась по душе не всем поклонникам марки, ведь большой акцент водители ставили именно на «топовый» двухлитровый и дизельный моторы.
«Убрали самые востребованные движки», «Учли все пожелания и сделали наоборот», «Такой Дастер нам не нужен», «Жаль, нет слов», — комментируют новость пользователи Сети.
Материалы по теме
Цены на новинку производитель объявит в день презентации. Старт продаж запланирован на первый квартал текущего года, то бишь первые экземпляры паркетника поступят в автосалоны страны в ближайшее время.