Сейчас многие люди занимаются продажей и созданием приложений для смартфонов и других гаджетов. Стараются перейти на онлайн заработок и построить свой надежный бизнес.

Продвижение предложений в Китае
Продвижение предложений в Китае

Многие ориентируются на отечественный рынок, который перенасыщен разными приложениями с низким качеством. Это часто встречаемая ошибка новичков, так как они не знают, что за рубежом можно гораздо больше заработать на продаже приложения. Лидером в этом деле является Китай, так как более 1 млрд. жителей страны пользуются смартфонами. Люди в Китае всегда в поиске эксклюзивного и качественного товара, особенно в сфере IТ. Сотрудничая с компанией, вы увеличите монетизацию своего продукта в разы и получаете возможность развивать бизнес на мировом уровне. Убедиться в этом вам поможет тот факт, что половина всех заходов на AppStore происходит из Китая. Да, это шикарная возможность для быстрого достижения желаемого результата. Китай – один из крупнейших рынков в мире для мобильных приложений даже с узкой целевой аудиторией.

Если же у вас еще остался вопрос «Почему в Китае выгоднее работать?», на него ответят данные статистики. Только в 2018 году Китай потратил более 34,4 млрд. на покупку игр и занял лидирующую позицию, Япония на втором месте – жители страны потратили около 14 млрд. на игры, и третье место заняли США – 13 млрд. Примерно такая же статистика и с покупкой приложений, опять Китай на первом места. Прогнозы на 2021-2022 также ставят Китай на лидирующие позиции, особенно в условиях пандемии. Это связано не только с количеством населения, но и с тем, что китайцы готовы платить за качественный товар. Они практически не пользуются бесплатными приложениями, отдают предпочтение качеству, а не цене.

Услуги компании «WinWin Mobile».

1. Локализация и подготовка приложения. Сюда входит его перевод, графическая и культурная обработка, подключение мясных китайских платежных систем, техническая доработка.

2. Встраивание приложения в Интернет-паутину Китая. То есть: получение сертификатов и подтверждений, размещение в локальных Android-маркетах, подключение и настройка китайского трекера, подключение к рекламной сети.

3. Маркетинг Китая. Сюда входит вывод приложения в ТОПы страны, продвижение на форумах и конференциях, видео и интернет реклама.

4. Юридические услуги и защита авторских прав. Компания занимается созданием лицензии и авторских прав, игровой валюты, удалением клонов, открытием банка в Китае.

5. Исследование рынка страны. Анализ конкурентов и юридически аспект ведения приложения, выбор подходящей бизнес-модели, аудит и рекомендации по ведению мобильного приложения, маркетинговый план продвижения и помощь в переговорах.