Двухместная малышка бодро ездит по заснеженным дорогам.
«Ардерия ТС-2» — это полностью электрический микроавтомобиль из Адыгеи, который обещают пустить в серию в 2021 году. В подтверждение серьёзности своих намерений, производители показали зимний тест авто. О плюсах и минусах «Ардерии» в материале портала «Покатим!».
В зимнем тесте по занесённым дорогам «Ардерия» справилась хорошо. Российский электромобиль высотой 1,57 м и миниатюрным клиренсом (10-15 см на вскидку) отлично справился в езде по ухабам и сугробам.
На «Ардерия ТС-2» водитель проехал на скорости, сдал задом и сымитировал дрифт. Электромобиль от компании, производящей газовые котлы, ставит под удар «КАМА-1», от «КамАЗ». Именитая компания денег на производство не жалеет, но в зимнем тесте мало кому известная «Ардерия» показывает себя ничуть не хуже «Камы». Но есть и огрехи.
Так, при езде по дороге в салоне «ТС-2» был слышен треск и шум, очевидно, что качество сборки ещё нужно подтянуть. «КАМА-1» на тестах уже выглядит максимально готовым автомобилем.
По итогу, стоит признать, что малоизвестный российский автомобиль «Ардерия ТС-2» даже несмотря на огрехи наносит репутационный урон по электромобилю от «КамАЗ», особенно за счёт своей малой цены. Ориентировочно, электромобиль будет стоит от 500 тысяч рублей, тогда как «КАМА-1» в бедной комплектации стартанёт от 1 млн.