Посвежевший корейский кроссовер — удачная, но не идеальная попытка бренда встать на один уровень с Toyota и Volkswagen.
Не успел Hyundai Tucson 2021 появиться на рынке России, как издание Pokatim.ru рассказывает о его сильных и слабых сторонах. Обновление пошло на пользу, и если цена не подведёт, то адекватных конкурентов у «Тушкана» не предвидится совсем, убеждён эксперт с канала Infocar.
Среди основных преимуществ «Туссана» выделяется функционал: авто стало сильнее заточено под бездорожье, получив новый пакет фрикционных накладок сцепления с повышенной температурной стойкостью, которые должны дольше жить и продлить срок службы сцепления от замены до замены.
Хвалить можно эргономику — корейцы в этот раз выглядят не хуже, а то и технологичнее Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan, предлагая обилие сенсорных панелей, мультируль и симпатичную мультимедийку уже в стартовых комплектациях.
Блогеры обкатали авто в разных условиях, и Hyundai Tucson со всеми справился на отметку «отлично с минусом». Легкое бездорожье кроссу покорилось с первого захода, а доработанная коробка передач удостоилась отдельной похвалы.
«Новая логика работы КПП увеличила быстродействие в три раза. Этого не понять, пока не сядешь за руль», — подтверждает довольный блогер
Блогера разочаровала только сборка Hyundai Tucson 2021, но не настолько, чтобы считать это критичной проблемой. Дверные карты собраны из слишком большого количества мелких пластиковых элементов, отсюда и частые скрипы во время езды или при нажатии на дверь, а руль не выглядит долговечным.
«Автомобиль будто дышит: панорамный люк часто поскрипывает, заднее сиденье кряхтит, и это вносит ту самую ложку дёгтя в целом отличный кроссовер», — подводит итог водитель, уточняя, что в Hyundai Tucson 2021 не обойтись без дополнительной «шумки».
Только вот помимо качества сборки, ругать кросс не за что — при адекватной цене до 2 миллионов рублей он отобьёт желание даже поклонников Toyota ждать новый RAV4, ведь предлагает больше опций за меньше денег.