«Топорная» внешность и предположительно высокая цена могут поставить крест на новом паркетнике VAG-группы.
Volkswagen Taos заочно прозвали братом-близнецом кросса Skoda Karoq, а рядовые водители не видят разницы между ним и ещё одним паркетником на букву T от того же бренда — VW Tiguan. Редакция портала Pokatim.ru реагирует на премьеру «Таоса» для РФ и отражает спорные первые впечатления россиян.
«Обрезанный» для России
Если в США немецкие разработчики «копировали» длиннобазный Skoda Karoq, то для нашей страны в качестве образца выбран «чех» со стандартными габаритами 4417×1841×1602 мм, что чуть короче и ниже, чем у заокеанского собрата.
Единственное весомое изменение — задние окна для VW Taos 2021 в США с оригинальным дизайне — покупатели в России не получат вовсе, видимо, производители решили не заморачиваться в таких мелочах, надеясь, что «схавают» и так.
Дизайн хуже, чем у брата
Светодиодные ДХО, массивный бампер, крупные воздухозаборники — сложно понять, речь идёт о Skoda Karoq или новом Volkswagen Taos, и сейчас мы говорим именно о новинке. При этом, на наш взгляд, авто выглядит хуже своего брата-близнеца: формы кажутся раздутыми, слишком угловатый кузов, капот ровно горизонтальный — тут «Карок» действительно ближе к «Тигуану».
«Ждём цену в 1,7 миллиона»
Моторы, коробки, клиренс — всё тоже самое, что и у Skoda Karoq, однако автолюбители не верят, что и цена будет аналогичной (за «чеха» просят от 1,45 миллионов), ведь Volkswagen позиционирует себя, как более дорогой бренд, а значит, Taos станет «Кароком» в подорожавшей обёртке.
«Ждём цену в 1,7 миллиона», «Не понимаю, за что тут переплачивать — у Skoda хотя бы Simply Clever есть», — немецкая новинка не вызвала фурора среди водителей.