Кросс получился определённо удачным, если закрыть глаза на «конские» ценники.

Источник: Mazda
Источник: Mazda

Компактный спортивный кроссовер Mazda CX-30 внешне выглядит, как семейное авто, но на деле — пришёл в Россию на смену Mazda3. Youtube-блог AUTONEWS после тестовых испытаний утверждает, что самая дешевая Mazda на нашем рынке не дотягивает до того, чтобы уверенно рекомендовать её к покупке.

Минимальный ценник составит 1,65 миллиона рублей, однако даже в средних комплектациях за 2 миллиона рублей покупатели получают салон не из кожи и только передний привод, тогда как конкуренты в лице Skoda Karoq или даже Hyundai Tucson за те же деньги могут предложить 4WD.

При этом, даже в «базе» Mazda CX-30 отличается светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, качественной шумоизоляцией, а к качеству сборки претензий у эксперта не возникло вовсе. Всё самое интересное начинается в топовых версиях паркетника. Так, для дизеля предлагают дополнительно блок контроля векторов тяги и возможность отключения цилиндров.

Проекционный монитор, мультимедиа, расширенный блок систем безопасности не встретить в самых дешевых комплектациях, в которые, помимо механической коробки и 2-литрового «атмосферника», входят:

  • Подогреваемые зеркала заднего вида;
  • Проекционный дисплей;
  • Остекление с защитой от UF лучей;
  • На руле кнопки управления мультимедиа.
Источник: Mazda
Источник: Mazda

За дополнительную плату можно поставить «автомат» и полный привод.

Спорная ценовая политика не гарантирует успех японскому бренду — всё-таки цена для минимальной комплектации Mazda CX-30 и её оснащение разочаровывают, а в средних версиях проще выбрать конкурентов из альянса VAG или Кореи.