Автолюбители Нидерландов искренне уважают тех, кто решается купить себе Уазик — машина, по их мнению, специфическая, но достойная.
Со стартом экспортных продаж УАЗ «Буханка» в Китае совпали и первые отзывы голландцев на российский фургон. Мнения разошлись кардинально, потому диапазон цен, удивление и разочарование качеством сборки, а также причины недовольства иностранцев передаёт редакция Pokatim.
В Китае — дорого, но конкурентов нет
За «Буханочку» или MPV, как её называют на рынке Азии, просят от 1,81 миллионов рублей по текущему курсу. В такую сумму дилеры оценили грузопассажирский фургон, а вот версия для перевозки людей стоит уже под 2 миллиона «деревянных», что китайцев однозначно удивляет — некоторые даже записывают видео прямо из дилерских центров.
В техническом плане изменений российской «Буханки» от китайской нет вовсе, потому удивительно, что азиатам придется платить почти в два раза больше за этот УАЗ, чем нам. Однако дилеры осознанно решились на такой шаг — конкурентов на рынке Поднебесной у 9-местной «Буханочки» попросту нет, потому свой покупатель на отечественную легенду наверняка найдётся.
В Нидерландах — малокомфортно, но весело
Голландские водители, в свою очередь, предпочитают наслаждаться «Булочкой» (именно так звучит название автомобиля по-голландски) издалека. Европейцы считают, что комфорта и современности в УАЗ «Буханка» не найти, однако покупают их достаточно часто, в основном — для гоночных заездов против LADA 4×4.
Владельцы хвалят качество сборки, но недоумевают, почему нельзя было поставить гидроусилитель руля, а также риторично вопрошают УАЗ, как можно в 2021 году продавать автомобили без подушек безопасности.
«Русские знали, что строят», «Если расход покажется высоким, поможет установка газа», «Без антикора тут не обойтись», — подвели итоги европейцы.