Цена привлекательна, но к русским дорогам «китаец» готов не до конца.
Компактный Polo дороже в «топовой» комплектации, меньше по габаритам, выглядит скучнее, чем новый китайский лифтбек, но пока что на JAC J7 стоит обращать внимание с опаской. Недостатки новинки из Поднебесной вскрыл YouTube-канал AutoreviewRu.
Сомнительные комплектации
Вопреки настоящему «люксу», представленному на китайском рынке, JAC J7 для России не может похвастать камерами кругового обзора даже в максимальной комплектации. Спереди просто стоит имитационные заглушка, подразумевающая, что её можно чем-то заменить в версиях подороже, но на деле – нечем.
Таких вот заглушек – много и в салоне JAC J7, например, отсутствует подогрев руля или сидений (что уже критично для большинства регионов России), однако кнопки под это всё имеются – просто не нажимаются.
Снежно-грязевые проблемы
Бескаркасные дворники как на VW Polo – хорошее решение, однако работают они не так, как хотелось бы водителю. Если на «немце» щётки не оставляют следов снега, то на «китайце» хватает разводов, а сами стеклоочистители отбить от снега просто не получается.
В JAC J7 не хватает второго уплотнителя передних дверей, как на Polo, из-за чего весь снег и грязь остаются на пороге и можно запросто испачкать брюки, садясь за руль. Наметает снег и сзади, причём данный «косяк» нового лифтбека мог бы решиться копеечной деталью уже на заводе, однако страдать от этого придётся владельцам, что не очень хорошо в контексте российских дорог.
Не для высоких людей
Если в ширину пространства сзади ещё хватит трём взрослым пассажирам, то высота JAC J7 из-за люка искусственно снижена – китайцы опустили отделочный материал, потому даже люди среднего роста, коих в России – большинство, будут чувствовать себя дискомфортно. В Volkswagen Polo отсутствует люк, потому и проблем с высотой салона лифтбек не имеет.
Подвеска «шарабанит»
Завершающим недостатком JAC J7 становится ходовая часть. Подвеска и близко не настолько «всеядна», как у VW Polo, по зимним дорогам и мелким неровностям встречаются пробои.
«Шарабанит сильно», – объяснил эксперт, окончательно убеждая в том, что на 2021 год лучше взять VW Polo – он скучнее по оснащению и внешности, зато полностью готов к российским условиям.