Под капотом теперь 106 «лошадей», но это — чуть ли не единственное серьёзное улучшение.

Источник: LADA
Источник: LADA

Если на LADA 4×4 к отсутствию адекватного уровня безопасности уже как-то привыкли — да и машина стоит сравнительно дёшево — то от новенького Largus FL такой «подставы» мало кто ожидал. Подушек безопасности — всего лишь две, о системе стабилизации забыли вовсе, и для цены в миллион рублей такие решения — недопустимы, уверены водители и портал Pokatim.ru.

Журнал «За рулём» в ходе ездовой презентации объяснил, почему «АвтоВАЗ» с LADA Largus FL попросту сэкономил на безопасности. В первую очередь, вызывает вопросы отсутствие ESP. Почти на всех «Ладах» эту опцию можно заказать дополнительно, тогда как здесь — на большой по габаритам машине — такая возможность просто отсутствует.

«Это же наша с вами безопасность! Такое в базе должно идти», «Страшно даже за руль садиться», — делятся комментариями автолюбители в Сети.

В 7-местной версии LADA Largus FL предлагается всего лишь два эирбэга, для водителя и переднего пассажира, что тоже — крайне сомнительное решение. Семейные возможности посвежевшего «гуся» из-за такого решения кардинально снижаются, считают автолюбители, ведь экономия на подушках безопасности просто непозволительна для 2021 года и цены в миллион рублей.

«На тесты NCAP её надо везти срочно», «Там будет максимум три звезды, не больше», — делятся негативными прогнозами водители.
Источник: LADA
Источник: LADA

Кроме того, хватает у машины недостатков, которые не относятся напрямую к безопасности езды. Качество сборки «хромает», хромовые накладки на переднюю часть авто выполнены по образу и подобию LADA Vesta, а это подразумевает, что в скором времени они начнут облазить, существенно портя товарный вид.

За миллион деревянных покупатели LADA Largus FL не получат должного уровня безопасности или качественной сборки и достойных материалов — выходит, что «АвтоВАЗ» экономит на покупателях, надеясь, что покупать будут и так — ибо конкуренты-иномарки, если не брать «вторичку», стоят куда дороже.