Японские автопроизводители традиционно пользуются огромной популярностью во всем мире, и наша страна в этом плане – не исключение. Новый Nissan Sentra, который после достаточно длительного путешествия по США наконец-то добрался до России, полюбился соотечественникам, что называется, с первого взгляда. Правда, в отличие от того авто, который уже давненько колесит по дорогам американского континента, россиянам был представлен несколько другой Сентра. В частности, это относится к внешнему виду транспортного средства и его техническому оснащению. Усиленные панели пола, большая энергоемкость амортизаторов, увеличенный клиренс делают машину более приспособленной для отечественных дорог. «Русская версия» разработана специально для местных условий эксплуатации, она будет выпускаться с конвейеров всем известного ижевского завода

Nissan Sentra, представленный на сайте https://www.ctk-center.ru/cars/sale/sentra/price/ в нескольких комплектациях, был призван заменить собой серию Nissan Tiida. Машина предназначена для потребителей, относящихся к среднему классу. Хотя ее экстерьер достаточно внушителен, цена вполне демократична и доступна для среднестатистического отечественного автолюбителя. Внешне авто выглядит респектабельным, объемным и комфортным, поэтому его наверняка по достоинству оценят те, кто заботится о своем престиже и выбирает транспортное средство, прежде всего по его внешности. Впрочем, внешность Ниссан Сентра не обманчива. В его салоне с комфортом могут поместиться пять человек, поскольку пространства здесь вполне достаточно. Интерьер оформлен без лишних изысков, но эргономично и предельно качественно. Это касается не только отделочных материалов, но и высокого качества сборки. Показания приборов легко читаемы, регулировка руля даже в базовой комплектации осуществляется по углу наклона и по вылету.

Соотечественникам доступны четыре различных комплектации авто. Для каждой из них использован один силовой агрегат с объемом в 1.6 литра. Предельный максимум скорости, которую может развивать автомобиль, составляет 192 км. в час. Для основной комплектации предназначена механическая коробка передач, а для более дорогого исполнения – автомат. Передние колеса седана снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами. В целом можно с уверенностью сказать, что новинка порадует соотечественников солидным исполнением, экономичностью и экологичностью.