KIA Cee'd 2014-2015 года - пятидверный хэчбэк второго поколения. По своим характеристикам является комфортным маневренным городским автомобилем с передним приводом. Название происходит от аббревиатуры – «Community of Europe and European Design», в переводе - «Сообщество Европы и европейский дизайн».

Модель KIA Cee'd имеет несколько фантастический вид. Форма автомобиля напоминает силуэт стрелы, подчеркивающий устремленность и в то же время собранность и компактность. Панорамное стекло, обеспечивающее отличный угол обзора изнутри, снаружи, благодаря своему наклону, делает машину обтекаемой.


Кузов автомобиля достаточно жесткий. Маленькое окно, раположенное на первой двери на самом деле позволяет получить дополнительное ребро жесткости.

Внутри кузов выглядит вполне вместительным. Сидения обтянуты грязеотталкивающей тканью, из хорошей кожей на внутренних поверхностях дверей сделаны вставки. Все детали выполнены очень аккуратно.

Зона водителя несколько отделена от общего внутреннего пространства. На руле с симпатичными лаковыми вставками расположено все, что регулируется и управляется, обеспечивая водителю комфорт. Эргономика автомобиля отличная. Все продумано, все компактно. Это вполне объясняется тем, что изначально корейцы готовили машину к продаже в Европе.

Следует отметить такую комфортную мелочь как подогрев руля, хотя такая приятная деталь есть во всех корейских автомобилях.

Машина быстро прогревается внутри благодаря двузонному климат контролю, а также обогреву сидений. Шумоизоляция в принципе удовлетворительная для машины такого класса. KIA Cee'd одна из самых безопасных моделей своего класса, снабжена 6 подушками безопасности.

Автомобиль оснащен 1.6-литровым атмосферным двигателем, который вполне надежно обеспечивает хорошие динамические возможности, развивая до 129 л.с. Небольшой мотор обеспечивает неплохой разгон для автомобиля такого класса. Модификация автомобиля турбированным двигателем при том же объеме позволяет развивать до 204 л.с.

Коробка передач - шестиступенчатай автомат, оснащена функцией кик-дауна. В момент надавливания на педаль газа, коробка подбирает нужную передачу, что обеспечивает плавный ход и хороший разгон.

Клиренс - 150 мм - является скорее балансом, чтобы обеспечить устойчивость автомобилю и в то же время не «скрести» днищем по асфальту.

Подвеска автомобиля многорычажная, хорошо отрабатывает все неровности дорожного покрытия. Машина устойчива на дороге, имеет хорошую аэродинамику, хорошо отрабатывает маневры на скорости до 150 км.