На женевском моторшоу состоялась автопремьера – французский автопроизводитель показал новый Renault Captur. Этот автомобиль стал привлекательным образцом, который правильно сочетает в себе идеи лучших «старых» разработок. Новый автомобиль получил от кроссовера высокую посадку, от минивэна – вместительный салон и от седана – отличную динамику.
Captur создан на основе существующей платформе Clio. Автомобиль привлекает выразительной компактностью – основная длина модели составляет всего 4120 мм. Машина получилась очень комфортной, так как внутри салона ни водитель, ни пассажиры не будут чувствовать тесноту. Список базового оснащения Captur вполне может потягаться с комплектацией среднего седана. Теперь о некоторых личных достоинствах модели: внушительная передняя часть, лобовое стекло с небольшим угловым наклоном, кузов с плавными линиями и оригинальной вид. Эти преимущества гарантируют большой коммерческий успех автомобилю на рынке кроссоверов.
Интересно, что ряд опций в автомобиле позволяют пользоваться им весьма эффективно в разных местностях, например, карта дистанционного доступа и электронный помощник – на горном участке или задний парктроник будет незаменим в тесных городских улицах.
Разработчики Captur в Женеве показали пятидверный кроссовер, а на днях продемонстрирован и трехдверный вариант авто. Если первая версия Captur позиционировалась в качестве доступного средства транспортного передвижения для среднего класса, то вторая версия является спортивным представителем новой линейки. Автором дизайна французского кроссовера стал Лоренс ван ден Акер.
Разработчики Captur не обнародовали силовую линейку для автомобиля. Хотя с точностью можно сказать, что, как и большинство разработок Renault, новый Captur может получить качественные силовые и другие агрегаты, которые отличаются экономичным расходом топлива и прекрасной динамикой. Пока производитель не уточнил стоимость новинок, предполагается, что цена кроссоверов будет озвучена этим летом в Швейцарии, где будет проходить еще один известный автофорум. Сборка Captur будет осуществляться на предприятии Renault в Испании. Первый сход кроссоверов с конвейера намечен на 2015 год.
Сейчас наблюдается большой спрос на рынке макси и мини кроссоверов, поэтому можно быть уверенным, что французский Captur будет очень востребованным у автолюбителей-поклонников достойных модификаций.
Captur создан на основе существующей платформе Clio. Автомобиль привлекает выразительной компактностью – основная длина модели составляет всего 4120 мм. Машина получилась очень комфортной, так как внутри салона ни водитель, ни пассажиры не будут чувствовать тесноту. Список базового оснащения Captur вполне может потягаться с комплектацией среднего седана. Теперь о некоторых личных достоинствах модели: внушительная передняя часть, лобовое стекло с небольшим угловым наклоном, кузов с плавными линиями и оригинальной вид. Эти преимущества гарантируют большой коммерческий успех автомобилю на рынке кроссоверов.
Интересно, что ряд опций в автомобиле позволяют пользоваться им весьма эффективно в разных местностях, например, карта дистанционного доступа и электронный помощник – на горном участке или задний парктроник будет незаменим в тесных городских улицах.
Разработчики Captur в Женеве показали пятидверный кроссовер, а на днях продемонстрирован и трехдверный вариант авто. Если первая версия Captur позиционировалась в качестве доступного средства транспортного передвижения для среднего класса, то вторая версия является спортивным представителем новой линейки. Автором дизайна французского кроссовера стал Лоренс ван ден Акер.
Разработчики Captur не обнародовали силовую линейку для автомобиля. Хотя с точностью можно сказать, что, как и большинство разработок Renault, новый Captur может получить качественные силовые и другие агрегаты, которые отличаются экономичным расходом топлива и прекрасной динамикой. Пока производитель не уточнил стоимость новинок, предполагается, что цена кроссоверов будет озвучена этим летом в Швейцарии, где будет проходить еще один известный автофорум. Сборка Captur будет осуществляться на предприятии Renault в Испании. Первый сход кроссоверов с конвейера намечен на 2015 год.
Сейчас наблюдается большой спрос на рынке макси и мини кроссоверов, поэтому можно быть уверенным, что французский Captur будет очень востребованным у автолюбителей-поклонников достойных модификаций.