Немецкая компания Mercedes выпустила в этом году свой новый автомобиль Mercedes-AMG C63 2016 модельного года. Новинка, по словам разработчиком, обладает еще шикарной внешностью и мощнейшей силовой установкой.

Представлен новый немецкий автомобиль: Обзор Mercedes-AMG C63 2016

 

Общие сведения

Когда люди видят машину с надписью AMG, они сразу понимают, что это невероятно мощный автомобиль и достаточно дорогостоящий. Вот так вот абсолютно все модели Mercedes-AMG зарекомендовали себя во всем мире, это много стоит на самом деле.

Новый автомобиль Mercedes-AMG C63 2016 модельного года обладает мощным двойным турбонаддувом, который представляет из себя 4,0-литровый бензиновый двигатель V8, развивающий мощность 469 л.с. Существуют более дорогие версии данной модели, их силовая установка уже генерирует мощность 503 л.с. В тандеме с мотором работает 7-ступенчатая автоматика.

Каждый покупатель может выбрать разный кузов для своей новинки, речь идет об обычном седане, версии купе и кабриолете. Главными конкурентами немецкого автомобиля являются BMW M4, Lexus RC F и, возможно, Vauxhall VXR8.

Представлен новый немецкий автомобиль: Обзор Mercedes-AMG C63 2016

 

Вождение

Если автомобили BMW M3 и M4 являются супер-быстрыми, то о Mercedes-AMG C63 такого не скажешь. Речь не идет, что первые модели лучше, просто такая политика у двух немецких компаний, каждый продвигает свои собственные идеи.

По своей сущности, машины Mercedes не созданы для быстрой и агрессивной езды, на их машинах нужно даже не хочется гонять, достаточно обычной поездки, которая доставляет невероятное удовольствие. Но времена меняются и приходится отходить от своей идеологии, поэтому все новые машины, особенно это касается AMG, обладают невероятно мощным двигателем.

Как уже ранее сообщалось, под капотом у Mercedes-AMG C63 находится мощнейший 4,0-литровый двигатель V8, который издает просто потрясающий звук, не схожий с звучанием моторов у спорткаров, это больше похоже на звуки мощных классических американских машин.

Трансмиссия у немецкой новинки не самая лучшая, во время езды ощущаются перескоки скорости, а когда паркуешь или медленно едешь, но рулевое переключение передач не такой удобное, как у BMW.

Для удобства, созданы специальные три режима вождения: Comfort, Sport и Sport +. Наверно каждый из вас понимает для какой езды необходим тот или иной режим. По факту, данные режимы – это лишь определенная настройка подвески, больших изменений конструктивных не осуществляется, но это на бумаге, а на деле отличия между этими режимами очень заметны.

Разумеется, находится внутри Mercedes-AMG C63 и управлять этой машиной очень удобно и комфортно. Немецкая компания давно славится своим качеством и отлично себя зарекомендовала во всем мире.

Представлен новый немецкий автомобиль: Обзор Mercedes-AMG C63 2016

 

Интерьер

В Mercedes-AMG C63 руль можно подстраивать под себя с помощью специального электрического регулирования. Сидения автомобиля созданы в спортивном стиле, ковшеобразные. Как и руль, кресла регулируются с помощью электропривода, под каждый размер, под каждый вес и под любое телосложение. Каждый водитель сможет создать для себя идеальные условия в новом немецком автомобиле.

Водительское место очень хорошее с точки зрения обзорности. Для комфортной и безопасной езды, весь кузов покрыт многочисленными датчиками, которые постоянно фиксируют расстояние до ближайших объектов со всех сторон. Более того в Mercedes-AMG C63 имеется камера на 360 градусов, с помощью её можно абсолютно легко парковаться, глядя лишь на 8,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Представлен новый немецкий автомобиль: Обзор Mercedes-AMG C63 2016

 

Практичность

Несмотря на весь комфорт, автомобиль Mercedes-AMG C63 далеко не самый практичный, но это не относится к минусу, просто каждая машина данного сегмента имеет не лучшие оценки с точки зрения практичности.

Однако в любом случае, в новой немецкой машине ощущаешь себя очень хорошо, особенно на передних сидениях, на задних уже более стесненные условия и для ног, и для головы, полоток низко расположен. Правда, если приобрести версию кабриолет, то разумеется говорить о низком потолке не придется. Багажный отсек не самый большой, но небольшой груз и сумки он в себя вместит спокойно, более того, можно сложить второй ряд сидений, таким образом увеличить объемность багажника в два с половиной раза.

Возле передних и задних сидений расположены специальные удобные подстаканники, а на дверях имеются держатели для небольших бутылок.

Представлен новый немецкий автомобиль: Обзор Mercedes-AMG C63 2016

 

Вывод

Если у вас есть необходимое количество денег и вы являетесь поклонником немецкого автопрома, то стоит обратить внимание на новый автомобиль Mercedes-AMG C63 2016 модельного года.

Трудно будет найти другую машину, которая способна хоть как-то заменить уют и комфорт модели C63. Если для покупателя важна агрессивная езда и мгновенная скорость, то лучше переключится на BMW M4, но это личное дело каждого автолюбителя.

Слабых мест у Mercedes-AMG C63 практически нет, к чему не коснись, везде лишь самые приятные отзывы и ощущения, но некоторые отрицательные моменты мы все-таки нашли. Управление не самое лучшее, особенно для машины с таким ценником, но больше всего разочаровывает дорожный шум по время езды. Сейчас 2016 год, даже бюджетные доступные машины обладают уже хорошей звукоизоляцией.

Трудно объяснить, как немцы упустили столь важную деталь. Ведь кто как не они должны заботиться об уюте и комфорте, который должны испытывать водители и пассажиры в каждой машине Mercedes. В любом случае своих покупателей новый Mercedes-AMG C63 быстро найдет, большинство людей даже не будут обращать внимание на эту недоработку.