Долгожданную многими автолюбителями новинку разработанную АвтоВАЗом, Ладу Ларгус скоро можно будет приобрести на рынке России.

Следует отметить, что этот универсал нельзя назвать абсолютно новой разработкой. Известно, что данный автомобиль представляет собой точную копию Dacia Logan MCV или Renault Logan MCV. Эти марки уже давно продаются в Европе, в том числе и в Украине. Разумеется их не создавали на российской автомобилестроительной компании из Тольятти. Презентация Dacia Logan MCV или Renault Logan MCV состоялась на автомобильном салоне столицы Франции в 2006 году. С тех пор их продажи в нашей стране не осуществлялись. Причиной этому служила подготовка выпуска на российском рынке новой Лада Ларгус. Ни для кого не секрет, что тольяттинская компания стала фактическим филиалом Renault, представители которого не разглашают свой взгляд на развитие стратегии.

Компоновка и стилистика кузова

Передняя часть авто выглядит следующим образом: обычные фары ближнего света, фальшрадиаторная решетка с мелкими отверстиями и с планкой, выполненной из сплава хрома и железа, и с оригинальным начертанием предприятия. Первое, что бросается в глаза при осмотре модели, так это передний бампер. Он оснащен широким зевом нижнего воздухозаборника, имеющего сетку из крупных отверстий, подобных зернам. Передний обтекатель по сторонам оборудован невыкрашеными пластмассовыми вставными конструкциями.



Автомобиль, укомплектованный по разряду «люкс», включает противотуманные фары, размещенные на бампере в углублениях черного цвета. Если смотреть на кузов сбоку, то его внешний вид до края задних дверей наделен полной схожестью с Renault Logan. Его задняя часть имеет большую корму в форме куба.

В профиль кузов типичен для такой его разновидности, как универсал. У него ровная крыша, большого размера боковые окна, длинное продольное расстояние между осями передних и задних колес, однако маленький задний свес. При взгляде сзади можно увидеть конструкцию фургона с наличием двух распашных дверей, которые глубоко входят в бампер, что определяет погрузочную высоту как низкую. Светотехника выглядит весьма аккуратно.

Что касается предельных внешних очертаний новинки, то они таковы:

  • общая длина составляет 4473 мм;
  • ширина состоит из 1740 мм;
  • высота складывается из 1640 мм, с перилами в форме реек — 1674 мм;
  • колесная база составляет 2905 мм.



 Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля составляет 175 мм.



Машина будет выпускаться с пятью и с семью сиденьями. Также будет вариант с двумя местами с наличием грузового отсека в форме, характерном для фургона.

Салон новой модели выполнен по образцу Renault Logan, который уже хорошо знаком отечественным автолюбителям. Руль сделан с регулируемой рулевой колонкой и тремя спицами. Несложная панель приборов, характеризующаяся хорошей эргономичностью. Она исполнена с заурядной сигарообразной конфигурацией и центральной консолью, покрытой материалом, имитирующим металл. Воздуховоды круглого сечения оснащены кольцами окантовок с тонким металлическим покрытием.

Места спереди салона имеют по бокам качественную поддержку. Они комфортные и практичные. Задние сиденья довольно просторны. На них может поместиться три пассажира. Салон оснащен воздуховодами. Модель с семью местами оборудована двумя дополнительными сиденьями, образуя третий ряд.


Лада Ларгус, фургон для бизнеса

О грузовом отсеке следует поговорить отдельно. В семиместном варианте он занимает объем в 198 л, а в автомобиле с пятью сиденьями — 700 л. Сложенный второй ряд сидений позволяет получить наибольший объем в классе В, составляющий 2350 л. Это очень просторный багажник, не имеющий аналогов даже среди крупногабаритных машин. Новинка в состоянии принять на себя груз в объеме 2500 л и массой в 800 кг. Это потрясающие показатели. Такой автомобиль — находка для тех категорий населения, которые перевозят грузы в большом количестве. Мелкие предприниматели и дачники будут в восторге.


Лада Ларгус, фургон для бизнеса

Новинка АвтоВАЗа выполнена с передним приводом. У нее независимая передняя система подрессоривания с использованием винтовых пружин «МакФерсон» с конструкцией стабилизирующей поперечную устойчивость. Привод оснащен задней полузависимой подвеской, имеющей U-образную балку. В передних устройствах для замедления или остановки движения автомобиля колодки прижимаются к наружным частям диска. В задних тормозах — к барабану.

Двигатели произведены в двух вариантах

  • первый имеет объем 1,6 л, 84 л.с., пятиступенчатую механическую коробку передач;
  • второй обладает объемом 1,6 л, 102 л.с., пятиступенчатой механической коробкой передач.



И один, и другой двигатель типичен для Рено Логан.

Система подрессоривания Лада Ларгус несложна и обычна. С ее помощью можно ездить не ощущая выбоин наших дорог. Даже по бездорожью автомобиль движется плавно и аккуратно. Конечно, очень большие ухабы будут несколько чувствоваться в салоне машины.

Комплектация и стоимость

Лада Ларгус выполнена в трех вариантах комплектаций, а именно:

  • «Стандарт», в которую входит система пассивной безопасности для водителя и аудио подготовка. Последняя на данный момент отсутствует;
  • «Норма», в которую должны быть включены электростеклоподъемники для передних дверей, ГУР, антиблокировочная система тормозов;
  • «Люкс» дополняет предыдущие версии комплектаций электроприводом зеркал, подогревом сидений первого ряда и зеркал, противотуманными фарами и перилами в форме реек. Могут быть приложены кондиционер и магнитола, но лишь с доплатой. 



Уже объявлена стоимость Лада Ларгус

, а именно:

  • новинка с пятью сиденьями в комплектации «Норма» с объемом двигателя 1,6 л, 84 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач изначально будет стоить 376000 рублей;
  • Ларгус с пятью сиденьями в комплектации «Люкс» с объемом мотора 1,6 л, имеющего 102 л.с. с пятиступенчатой коробкой передач, оценен в 430800 рублей;
  • автомобиль с семью сиденьями в комплектации «Норма» с объемом агрегата 1,6 л, 84 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач по цене 395000 рублей;
  • машина с семью сиденьями в комплектации «Люкс» с объемом мотора 1,6 л, 102 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач будет иметь наибольшую цену 449800 рублей;
  • автомобиль типа фургона в комплектации «Стандарт» с объемом агрегата 1,6 л, 84 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач оценена в 319000 рублей;
  • машина типа фургон в комплектации «Норма» с объемом двигателя 1,6 л, 102 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач, кондиционером, противотуманными фарами, антиблокировочной системой тормозов, музыкой и подогревом сидений будет стоить 391000 рублей.