Рано или поздно, каждый водитель скутера сталкивается с ремонтом пластика, из которого состоят многие детали транспортного средства. Не стоит сразу бить тревогу и отчаиваться, так как в этом нет ничего страшного и все поправимо. Существуют разные способы ремонта различных дефектов пластика. Часто встречается метод для восстановления при помощи эпоксидных смол. Но большинство специалистов рекомендуют иной метод. Это сваривание трещин, осуществляя одновременное их армирование.
Какова технология?
Первое, с чего нужно начать, это отыскать армирующий материал. Лучше всего подойдет бронзовая сетка. Она отлично прогревается и паяется. К тому же она не ржавеет. Также это может быть медь.
Далее, снимается весь пластик на скутер, который подлежит ремонту, очищается, зачищая все проблемные места. Неважно, какие из деталей это будут, обтекатели или клюв на скутер. В любом случае перед ремонтом необходимо хорошо очистить пластик. Кладем на трещину в пластике полоску сетки, таким образом, чтобы были перекрыты две стороны и паяльником прижаты одна к другой. Осуществляем так называемое припаивание швов.
После этого еще нужно осуществить шпатлевку и покраску. Работать желательно в достаточно большом помещении, которое имеет хорошую систему вентиляции, так как пластмасса при нагревании издает не особо полезные испарения.
Это отличный метод, который обеспечивает качественный ремонт пластика, так как после не происходит утолщение детали. К тому же, оказывается, абсолютно несложно придать детали идеальный вид с двух сторон, потому что в некоторых случаях, передняя облицовка бывает открыта с обеих сторон. Более того, процесс очень быстрый. За один день при желании, можно пропаять и восстановить пол скутера.
Нелегко собирать мелкие детали пластика, но, пожалуй, это единственный минус ремонта.
Кроме этого, собственноручно можно не только ремонтировать свой скутер, но также изготовлять аксессуары для него. Например, аэродинамический обтекатель можно приобрести готовым, а можно изготовить самостоятельно. Боковые обтекатели на скутер, служат защитой от ветра и грязи для водителя, помогая также снижать сопротивление воздуха.
Самостоятельный ремонт скутера и изготовление деталей, позволит существенно снизить финансовые затраты, и вместе с тем сделать мотоцикл особенным и эксклюзивным, что будет отличать его от множества других. Ведь заводские детали, преимущественно шаблонные.