Французский автопроизводитель Citroen поделился в Интернете изображениями новой модели Cactus. Этот концепт напоминает стиль развития компании, искавшей свою нишу на рынке в течение последних двух лет. Официальный дебют, на котором концепт впервые предстанет перед публикой, пройдет через неделю во Франкфурте.
Новый концепт является хэтчбеком, который получил более высокую позицию, приподнявшись над дорогой за счет небольшого увеличения дорожного просвета. Необходимо также упомянуть узкую форму светодиодных фар, немалый размер переднего бампера, Airbump (мягкого типа панели), большие габариты задней стойки и рейлинги с панорамной крышей. Стекло отсутствует, как с боку, так и сзади. Салон автомобиля может похвастаться цифровым типом панели приборов, овальной формы рулем и «исчезнувшим» центральным тоннелем.
Этот концепт является очередным этапом к производству новой компактной модели на основе прототипа C-Cactus, демонстрация которого прошла еще в 2007 году. Под капотом новинки стоит гибридный привод Hybrid Air. Более подробная информация, касающаяся его, может быть найдена в статье «Hybrid Air - новые технологии от Citroen».
Более ранние сообщения говорили о том, что в следующем году автопроизводитель выпустит на рынок серийную версию модели, которая заменит Citroen C3, и который продемонстрирует полную ему противоположность.
Изменения будут включать бензиновые двигатели мощностью от 68 до 120 л.с. и дизели от 70 до 115 л.с, наряду с гибридным приводом.
Новый концепт является хэтчбеком, который получил более высокую позицию, приподнявшись над дорогой за счет небольшого увеличения дорожного просвета. Необходимо также упомянуть узкую форму светодиодных фар, немалый размер переднего бампера, Airbump (мягкого типа панели), большие габариты задней стойки и рейлинги с панорамной крышей. Стекло отсутствует, как с боку, так и сзади. Салон автомобиля может похвастаться цифровым типом панели приборов, овальной формы рулем и «исчезнувшим» центральным тоннелем.
Этот концепт является очередным этапом к производству новой компактной модели на основе прототипа C-Cactus, демонстрация которого прошла еще в 2007 году. Под капотом новинки стоит гибридный привод Hybrid Air. Более подробная информация, касающаяся его, может быть найдена в статье «Hybrid Air - новые технологии от Citroen».
Более ранние сообщения говорили о том, что в следующем году автопроизводитель выпустит на рынок серийную версию модели, которая заменит Citroen C3, и который продемонстрирует полную ему противоположность.
Изменения будут включать бензиновые двигатели мощностью от 68 до 120 л.с. и дизели от 70 до 115 л.с, наряду с гибридным приводом.