Японская компания Honda представила публично свой новый хэтчбек Honda Civic VTEC 2017 модельного года. В первую очередь данная новинка может похвастаться мощнейшим турбированным двигателем и высокотехнологическим оснащением.

 Не так давно был представлен Honda Civic R, а теперь вышел VTEС?

Действительно всего пару недель назад на легендарной немецкой спортивной трассе Нюрнбургринг был презентован автомобиль Honda Civic R, который обладает 1,8-литровым атмосферным двигателем. Японская компания сделала основной упор на улучшение производительности силовой установки, но почему-то одной новинки им показалось мало.

Буквально на днях был публично представлен новый хэтчбек Honda Civic VTEC 2017 модельного года. Взглянув на силовую установку новой машины можно удивиться, ведь там находится скромный, по габаритным размерам, 1,0-литровый мотор, который оснащен турбонаддувом и способен развивать мощность куда больше, чем модификация R.

Разве крошечные двигатели до сих пор актуальны?

Времена меняются, раньше от них все поголовно автопроизводители избавлялись, теперь же наблюдается обратная тенденция, каждый желает создать свою силовую установку, которая будет занимать немного места, но при этом генерировать невероятную мощь.

Основное преимущество таких моторов, помимо меньших габаритов, является их умение эффективно использовать топливо, при этом выбрасывая в атмосферу минимальное количество вредных химических соединений. В частности, хэтчбек Honda Civic VTEC 2017 модельного года во время езды на каждом километре выбрасывает в среднем 117 грамм углекислого газа, что, безусловно, является хорошим показателем, который полностью соответствует всем экологичным требованиям Euro 6.

На мировом авторынке можно встретить еще один автомобиль, который обладает схожим двигателем, таким же маленьким и таким же мощным. Речь идет о немецкой машине Volkswagen Golf GT, именно с этой моделью будет конкурировать на рынке японская новинка.

Можно подробнее о новом двигателе?

1,0-литровый мотор с турбонаддувом позиционирует себя очень хорошо, с ним машина способна в любую секунду «взорваться», при этом контролировать скорость очень удобно. Японские разработчики утверждают, что их новый хэтчбек Honda Civic VTEC 2017 модельного года способен за 11,2 секунды разогнаться с места до скорости 100 км/ч.

Вот тут то и появляется неувязка, как это такой хваленый мотор способен разгонять машину до 100 км/ч только за 11,2 секунды. Все дело в вариаторе, бесступенчатой коробке передач. Японская новинка действительно очень резвая и мощная, она способна моментально набирать скорость с 5 км/ч до 30 км/ч и с 30 км/ч до 60 км/ч.

Другими словами, Honda Civic VTEC 2017 модельного года – это спринтер, который очень быстро выдыхается. Возможно, если бы вместо вариатора была установлена традиционная механическая коробка передач, то все было бы иначе, но разработчики решили улучшить комфортную езду, тем самым убив спортивные возможности этого хэтчбека.

Легко ли управлять Honda Civic VTEC?

Да, управлять этой машиной действительно очень легко и удобно. Водитель контролирует каждое движение транспортного средства, при этом, если нужно вписаться в какой-то острый поворот, но необязательно сбавлять скорость, с Honda Civic VTEC 2017 модельного года такие маневры можно осуществлять и на повышенных скоростях.

Сам по себе автомобиль не очень большой по габаритам, конечно и не такой маленький, как уже ранее упомянутый Volkswagen Golf GT, но такой же управляемый. Маневренность японской новинки находится просто на высочайшей планке, в этом плане данный хэтчбек нельзя упрекать, все замечательно.

А как же дизайн интерьера и экстерьера?

Базовая комплектация Honda Civic VTEC 2017 модельного года доступна в красно-черном стиле. Выглядит новый хэтчбек очень круто, палитра красок выбрана наилучшая, чтобы максимально подчеркнуть агрессивный характер и горячий темперамент японской новинки.

Если честно, то дизайнерских изменений особо и нет, если вы уже видели модель Honda Civic R, то рассказывать действительно нечего, самым главным новшеством это новый окрас кузова. Салон нового хэтчбека вообще остался без изменений, это не означает что он устаревший, просто нельзя выпускать за месяц два автомобиля и при этом полностью разные. Хочется выделить наличие в интерьере современной мультимедийной установки, которая помимо традиционных функций, также способна интегрироваться со многими современными гаджетами, благодаря поддержке Android Auto и Apple CarPlay, еще нужно выделить приборную панель, которая представляет собой большой экран, на нем отображаются все необходимые характеристики автомобиля.

Сколько стоит?

Приобрести японскую новинку можно уже сегодня, для этого необходимо будет обратиться в любой официальный дилерский центр соответствующего автопроизводителя. Заплатить за Honda Civic VTEC 2017 модельного года придется 30 тысяч долларов. Достаточно приемлемый ценник для столь мощного и высокотехнологичного автомобиля, которым очень легко управлять.

Новый хэтчбек отлично подходит для ежедневного использования в густонаселенных городах, в таких условиях Honda Civic VTEC 2017 модельного года будет себя чувствовать куда комфортнее, нежели при длительной езде по трассе, повторимся, данная новинка на длительных участках дороги быстро выдыхается.