Сегмент кроссоверов обретает в мире все большую популярность, в свою очередь полноценные SUV–модели теряют клиентов. Эксперты составили ТОП-3 модели, которые из рамных внедорожников превратились в паркетники.

Возглавил ТОП-3 Nissan Terrano/Pathfinder, который собирали в период с 1985 по 2012 годы. Рамная модель до сих пор пользуется большим спросом в России. Несмотря на эксплуатацию в 30 лет, автомобили остаются на ходу. Под капотом рамника находился мотор объемом 5,6 л с отдачей в 320 «лошадей». В паре работали и МКПП и АКПП. Четвертое поколение модели в 2013 году лишилось рамы и стало кроссовером, а также потеряло МКПП и АКПП и дизельные двигатели.

Следом в рейтинге рамных внедорожников, превратившихся в кроссоверы, идет Ford Explorer. Модель оставалась классической с 1990 по 2010 годы. Только пятое поколение приняло современный вид кроссовера. Рама отличалась прочностью, а в движение авто приводили атмосферники, в паре с которыми работали МКПП и АКПП. Помимо рамы кроссовер лишился внедорожного потенциала.

Замыкает рейтинг KIA Sportage 1993 – 2006 модельного года, который оснащался двигателями объемом 2,0 и 2,2 литра с отдачей до 128 «лошадей». В паре предлагались МКПП и АКПП. Небольшой вес и надежная энерговооруженность обеспечивали проходимость по серьезному бездорожью. Вчера новый бренд Jetour объявил старт продаж своего первого кроссовера X70 в Китае.