Несмотря на то, что презентация LADA Vesta с новым «роботом» состоялась давно, первые экземпляры специалистам удалось оценить только сейчас. Автоблогер Михаил Кульдяев рассказал о неполадках АМТ LADA Vesta 2.0.

Дизайн обновленного «робота» для LADA Vesta остался прежним, однако с технической стороны трансмиссию значительно переделали. В частности были доработаны алгоритмы действий и ПО, которые должны обеспечить комфортную езду, добавлен «ползущий» режим, который обеспечит подъем на горки без нажатия на газ.

Автоблогер отметил, что вопреки задумке новая АТМ LADA Vesta 2.0 работает не совсем так. Чтобы опробовать новый режим езды, Михаид Культяев выехал на небольшую горку, отпустил педаль газа. Вначале авто немного постояло, а затем сползло вниз. В результате «ползущий» режим вообще не сработал, считает блогер.

Вторым недостатком мужчина отметил «дергания» во время переключения скоростей, а также низкие динамические показатели в сравнении с МКПП. В сравнении, новая АКПП обеспечивает разгон до 100 км/ч за 14,1 секунду, а МКПП за 11 секунд.