Автор канала DRIVE500 поделился личным опытом эксплуатации седанов Toyota Camry и Volkswagen Passat и рассказал, почему окончательный выбор пал в сторону «немца».

В конце 2011 года, выбирая между Camry и Passat B7, блогер решил приобрести первого: 34 тыс. долларов за 2,5-л бензиновый мотор Camry и кучу опций вроде «автомата», нового дисплея и парктроника казались лучшим вариантом перед 1,4 л двигателем базового Passat, «механикой» и отсутствием многих функций. Но когда встал вопрос о смене авто, более предпочтительным показался «немец».

При этом на стороне Toyota Camry осталось немало преимуществ. Например, автолюбитель выделил ходовые качества «японца», который мягко преодолевает неровности поверхности в отличие от Passat. Комфорт водителя, ощущения посадки в кресло, так же как и комфорт пассажиров на задних сиденьях также выигрывает у Camry. Дизайн приборной панели у обоих конкурентов явного преимущества не заработал, но обозреватель заметил, что выглядит она чуть богаче и более стильно у модели Toyota.

Что касается плюсов Passat, которые заставили автора предпочесть его – это экономный расход топлива. Если раньше при езде на Camry, когда в месяц выходило не более 2 000 км пробега, это не имело большого значения, то с увеличением ежемесячного километража разница стала ощутимой. Кроме того, габариты немецкого седана-универсала позволяют с комфортом перевозить в нем семью и грузы. По удобству управления руля «Пассат» также одержал преимущество.

Двигатели у «немца» тоже экономнее – линейка TSI в 1,4 и 1,8 л + дизельные турбомоторы на 1,6 и 2 л выигрывает перед исключительно бензиновыми 2,5- и 3,5-литровыми агрегатами Camry.

Пользователи в комментариях, однако, стали оспаривать выбор блогера, указывая на ненадежность двигателей Passat, обозначив, что «экономия Пассата заканчивается, когда вы столкнетесь с ремонтом ДСГ или мотора», и т.д.