Блогер решил рассказать о переднеприводном китайском кроссовере Haval H2 с турбированным мотором и замерить его динамику.

 

Обзором кроссовера блогер поделился на канале V.L.O.G. Обзорщик сразу отметил, что замеры, скорее всего, будут не совсем справедливыми, поскольку на Haval H2 сейчас «надета» зимняя шипованная резина, а дорога влажная. При этом под капотом у «китайца» находится турбомотор 1.5 мощностью в 150 лошадиных сил, работающий в паре с «автоматом».

Первый замер при запуске кроссовера в стандартном режиме показал результат разгона до 100 км/ч за 13,23 секунды, что блогера сильно разочаровало. Второй замер он провел, отключив систему стабилизации ESP и переведя коробку в ручной режим – прибор показал 11,63 секунды.

На третьем замере блогер понял, что разгон замедляется из-за того, что дорога скользкая, и автомобиль начинает буксовать. Переведя Haval H2 на более сухой участок трассы, блогер получил результат в 11,71 секунды.

Далее блогер продемонстрировал экстерьер кроссовера и пожаловался на отсутствие полностью светодиодной оптики. Дизайн кроссовера обзорщик назвал спорным, заметив: «Что-то в нем есть от Suzuki, а что-то от Audi». Также блогер оценил двухцветную отделку интерьера из кожзама, мягкого пластика и алюминия и общее хорошее состояние салона – учитывая, что тестируемый экземпляр уже имеет пробег в 21 000 км.

Есть у Haval H2 аналоговая приборная панель, бортовой компьютер и мультимедийная система с выводом на экран изображения с камеры заднего вида, светодиодная подсветка салона и зеркало с подсветкой для водителя, а также люк на крыше. Стоит кроссовер в этой комплектации, по словам обзорщика, 1, 281 млн рублей.

 

В целом блогер отметил, что с мощностью в 150 л.с. кроссовер «звезд с неба хватать не может», поэтому результаты замеров разгона его не удивили, а также посетовал на то, что китайцы не делают кроссоверы на «автомате» с полным приводом.