Honda CR-V на вторичном рынке имеет стоимость, значительно превышающую стоимость других моделей того же класса: ценники на подержанного «японца» начинаются с 650 тысяч рублей. Так ли он надежен, как представляют некоторые автомобилисты – разобрался эксперт.

 

Перед приобретением Honda CR-V с «вторички», особенно экземпляра до рестайла, следует помнить, что большое количество владельцев этой модели со временем жалуются на такие «болячки» машины, как слабые ЛКП и стекла, коррозия двери багажника, трещины на колесных арках, недолговечность оптики, перебои в работе мультимедийной системы.

Моторы, доступные для кроссовера – а это 4-цилиндровые атмосферные двигатели объемом в 2 и 2,4 литра, – способны отходить положенные им 300 тысяч км только при качественном и регулярном обслуживании. Большое значение имеет использование только фирменных масел, предусмотренных по регламенту.

Кроме того, довольно часто придется менять различные детали кроссовера: топливный фильтр – после 90 тысяч км, свечи зажигания – после 15, переборка либо регулировка рейки – после 80, замена стоек стабилизатора – после 50, задних сайлентблоков – после 100, а замена масляных фильтров – уже после 45 тысяч.

 

Оказывается, стоит ли переплачивать за надежность «японца» – вопрос более чем спорный, во всяком случае, такое частое обслуживание может влететь «в копеечку». Поэтому стоит найти опытных специалистов, которые уже знают, какими дешевыми аналогами можно без последствий заменить «родные» детали Honda.