Автоэксперт осмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 2006-го года выпуска с 520-тысячным пробегом, в котором за весь период эксплуатации не было поломок.

 

Как рассказал эксперт Антон Воротников, рассматриваемый экземпляр Toyota Land Cruiser 100 – пример того, как можно продлить жизнь автомобиля, просто вовремя занимаясь его техобслуживанием. Владелец внедорожника за весь период менял лишь расходники, а больше у «Крузака» ни разу ничего не ломалось.

И снаружи, и внутри автомобиль выглядит почти идеально. 10-местная версия с велюровым салоном впечатлила блогера: обивка смотрится не хуже, чем на новых Land Cruiser, а на переднем ряду можно разместить сразу трех человек за счет дополнительно раскладывающегося кресла.

Под капотом «Крузака» находится турбированный дизельный двигатель мощностью в 204 лошадиные силы, работающий в паре с «механикой». Тяга у дизеля хорошая, но шум от мотора хорошо слышен в салоне, а на рычаг «раздатки» передается вибрация. При этом управляемость у автомобиля легкая, даже неровности на дороги он преодолевает плавно, хотя на поворотах может крениться в стороны, если набрать скорость.

Эксперт даже вывел его на бездорожье, чтобы посоревноваться с УАЗ «Патриотом»: несмотря на отсутствие переднего моста и более низкий дорожный просвет, «японец» сумел превзойти соперника при въезде на горку.

 

Блогер отметил, что таких надежных «Крузаков», как 100-й, больше не делают, и даже более престижный Land Cruiser 105 со временем начинает заметно барахлить в отличие от «сотки».