Эксперт по подбору автомобилей решил доказать на примере подержанной Toyota RAV4, что даже 10-летняя машина может выглядеть хорошо, и рассказал, как осмотреть ее на предмет «побитости».

 

Автор канала Asia Import рассказал, что у рассматриваемой им подержанной Toyota RAV4 заявлен пробег в 141 000 км. Однако по виду салона определить настоящий пробег автомобиля практически невозможно, если владелец хорошо за ним ухаживал – эксперт обнаружил только небольшие потертости на руле.

Автоэксперт посоветовал приобрести толщиномер и ходить с ним на осмотр машины, чтобы определить, красили её или нет, и потом выяснять, почему. В данном случае хозяином «японца» заранее было отмечено, что у машины перекрашены оба бампера и капот, поэтому автор замерам прибора удивляться не стал. При этом уже были небольшие сколы: по словам, эксперта, на любом б/у автомобиле внушительного возраста просто обязаны быть маленькие сколы, особенно в передней части. На двери и задней арке Toyota RAV4 автор нашел маленькие вмятины и царапины. Также нужно смотреть на наличие заводской антигравийной плёнки, которая должна быть наклеена с обеих сторон авто.

Далее эксперт попросил обращать внимание на все болты, в частности дверные, которые тоже должны быть заводскими – по резьбе обычно видно, крутились они или нет, сорваны ли грани. Нельзя забывать и про ремни безопасности и проверять дату их выпуска. Также автор посоветовал снять резиновый уплотнитель и проверить под ним точечную сварку, наличие швов и герметик.

Осмотрев подкапотное пространство «японца», эксперт обнаружил смещение болта на крышке, подтверждающее, что капот снимали для покраски. Двигатель RAV4 он назвал качественным и надежным, но обнаружил запотевание, появляющееся примерно после 150 тысяч км пробега и выше, что наталкивает на мысль о скрученном пробеге.

 

Эксперт подытожил, что найти хороший автомобиль с возрастом 10-15 лет реально, но очень сложно. Нужно очень тщательно осматривать кузов, его геометрию, дверные проемы, подкапотное пространство, пользоваться толщиномером и не забывать о проверке машины по юридической части.