Обзорщик рассказал о стоимости покупки и содержания Volkswagen Polo, а также о проблемах, которые ждут хозяев после покупки – многочисленные недостатки «немца» возмутили пользователей сети.

По словам блогера Дмитрия Машкова, в «базе» VW Polo седан стоит 670 тыс. рублей, а за «максималку» придется отдать чуть больше 1 миллиона, если не брать в расчет скидки. Сам обзорщик протестировал среднюю комплектацию «Поло» с доп.пакетами за 850 тыс. рублей – это версия с двигателем 1.6, мощностью 110 л.с., и 5-диапазонной МКПП.

Главной проблемой такого «немца» блогер назвал «масложор»: контролировать уровень масла требуется регулярно, а ездить на ТО не реже, чем через каждые 7,5 тыс. км. Причем стоимость ТО у дилера лежит в диапазоне 12-20 тыс. рублей.

Другим недостатком стала неспособность «Поло» хорошо прогреваться во время езды «на холостых». Еще одна беда дорестайлинговых экземпляров – поломки поршневой группы силового агрегата, починка которой стоит около 100 тысяч.

Кроме того блогер отметил следующий ряд недостатков Volkswagen Polo: тесный салон, слабая динамика, разгон до «сотни» около 11 секунд, «прыгающая» задняя балка, дешевый на вид интерьер. По его мнению, машину необходимо дорабатывать даже после покупки, вложив еще как минимум 50 тысяч.

«Это машина для стран третьего мира», «Что я слышу, масложор, доработать под себя... Неужели это ВАЗ?» – отозвались о VW Polo в комментариях. «После Матиза этот Поло – просто Бентли», – встал на защиту «немца» один из подписчиков. «У правильного Поло 1.4 мотор с роботом — совершенно другая тачка по ощущениям, и масложора нету», – поделился другой комментатор.