Хозяин Toyota RAV4 сообщил, как проходит техническое обслуживание «японца» и какие недостатки он выявил у автомобиля после 70 тысяч км пробега. К нему со своей историей присоединился и другой владелец аналогичной «Тойоты».

Автор канала Sergiobest Format рассказал, что в целом автомобиль себя чувствует неплохо после 3 лет эксплуатации, возможно, благодаря регулярным ТО: владелец возит машину к дилеру каждые 10 тысяч км пробега. По его словам, техосмотр обходится примерно в 10 000 рублей, но больше всего стоило ТО на 40 000 км – тогда Toyota RAV4 нуждалась не только в замене масла, но и тормозной жидкости, раздаточной коробки, тормозных колодок и дисков. За все это автор отдал около 30 000 рублей.

Не совсем хорошо выглядит и салон «Рафика»: уже заметны некоторые заломы на креслах и потертости на пластике дверей. Появился и скрип ручки КПП, избавиться от которого не удалось даже после смазывания механизма у дилера. А на 60 тысячах км появилась еще одна задача: посторонние шумы при работе двигателя. «Шумит как дизель», – описал нехарактерный звук автор. При этом обращение к дилеру ничего не дало: источник шума не нашли, как и неполадок в работе двигателя. Подобным обслуживанием владелец остался недоволен.

В комментариях другой хозяин RAV4 рассказал, что у него появилась другая проблема – утечка воды с расширительного бачка. «Машина проехала 100 тысяч, как закончилась гарантия, так и понеслось», – пишет он.