Владелец «Рио» 2016 года выпуска рассказал о немногочисленных поломках автомобиля во время службы в такси, и на каком сроке эксплуатации их стоит ожидать.

Как рассказал владелец, блогер Александр Соловьев, первая поломка с KIA Rio случилась после 50 000 км пробега – пришлось поменять вентилятор охлаждения. Также за весь срок эксплуатации он один раз заменил левую рулевую тягу и дважды – рулевые наконечники. Все остальные детали, по словам автора, рычаги, стойки стабилизатора, подшипники – все «родное».

На 150 000 км владелец KIA Rio выполнил замену аккумулятора и на 170 000 км – замену сцепления. После двух лет эксплуатации в машине стала подниматься температура, причиной которому стал забитый радиатор – его нужно было снять, промыть и поменять антифриз. Стоимость этой процедуры в автосервисе составляла 10 тысяч рублей, но владелец решил сэкономить и просто промыл радиатор на мойке – и, на удивление, проблема ушла. «Сервис часто начинает разводить на операции, которые в общем-то делать не нужно», – отметил автор.

На 200 000 км пробега у «Киа Рио» пропала тяга, вследствие чего пришлось удалить катализатор и перепрошить двигатель под Евро-2. Также владелец уточнил, что каждые 15 000 км меняет масло, а также масляный и воздушный фильтры, и салонный – по мере загрязнения. Топливный фильтр за весь период эксплуатации менять не было нужды.

В целом автор положительно отозвался о машинах корейского производства, сообщив, что до KIA Rio владел двумя Hyundai Solaris под 250 000 км пробега, и ни у одного не было никаких проблем с двигателем. «Берите Рио – и будет вам счастье», – похвалил он «корейца» за надежность.