Что ждет «Гранту» после 84 000 км пробега – личным опытом поделился один из владельцев отечественного автомобиля.

Отзывом владелец поделился на канале «Семейная экономика». По его словам, «Гранта» была приобретена в 2013 году, и с тех пор регулярно проходит ТО именно у официального дилера, несмотря на некую дороговизну – диагностика и замена расходников для LADA Granta каждый раз обходится в среднем в 10 тысяч рублей. Машиной он пользуется ежедневно, в основном по городу и изредка за городом – пробег в год составляет около 16 тысяч км.

Из поломок за 5,5 лет эксплуатации «Лады Гранты» автор назвал выход из строя подшипника задней полуоси и подшипника амортизатора спустя два года после покупки – замена обошлась в 10 и 5 тысяч рублей соответственно, поскольку подшипники меняют сразу парами. Владелец отметил, что цена по сравнению с ценами на детали для иномарок намного демократичнее. Также после 5 лет эксплуатации по регламенту были заменены задние тормозные цилиндры и передние колодки с дисками.

Зимой Granta владельца тоже порадовала: в сильный мороз не было никаких проблем с запуском машины и работой печки. Маневренность и ускорение, по словам автора, ничем не уступает многим другим автомобилям.

Состояние салона все еще отличное, сиденья не протерлись, пластик тоже целый, не поцарапанный. «По утрам иногда до сих пор запах новой машины появляется», – поделился восторгом от LADA Granta владелец и добавил, что полностью доволен своим выбором.