12 лет назад у него была старая «Нива», и теперь он приобрел себе новую в качестве машины «выходного дня» и для экспериментов с тюнингом.

По словам автора канала Off-wheels, он установил на LADA 4x4 лифт-подвески, силовые бамперы, верхний багажник-платформу, лебедку и новые шины 225/75 R16. Выпущен автомобиль был в 2018 году, а куплен в марте 2019-го.

Владелец отметил, что у «Нивы» очень слабое лакокрасочное покрытие – кузов царапается очень легко, даже мелкими веточками, от которых не должно быть никаких повреждений. Мастика же, нанесенная поверх краски на пороги, как рассказал автор, и вовсе смывается при мойке машины.

Сломаться за 3 месяца эксплуатации в «Ниве» ничего не успело, но недавно был поврежден пыльник ШРУСа, который автор назвал «ненадежным». Он вовремя не заметил повреждение, и пришлось менять внутренний ШРУС целиком. Также владелец рассказал, что при прохождении неровностей очень сильно стучит дверь багажника. Что же касается подкапотного пространства, то тут не было никаких проблем: никаких «глюков», ошибок или расхода масла.

Поделился автор и ощущениями от работы коробки передач LADA 4x4 при дополнительной нагрузке в виде прицепа: динамика сохраняется неплохая, передаточные числа хорошо подобраны, разве что на первой повышенной передаче тяжеловато трогаться, но дальше все идет «как по маслу». Тормоза тоже работают хорошо.

О жестком пластиковом интерьере «Нивы» владелец выразился так: «Качество отделки даже радует, ностальгия берет», и рассказал, что в дальнейшем решил установить на «Ладу» новую «раздатку» и блокировки.