Автор рассказал о недостатках, которые заставили его на пробеге всего лишь в почти 12 000 км поменять «Весту» на обновленную LADA Granta FL.

Автор поделился своим опытом на канале Aleks Drive. Его LADA Vesta, выпущенная в июле 2018 года, успела «пробежать» 11,94 тысячи км. За период использования он обнаружил целый ряд недочетов. Например, в зимний период, в мороз, начинала стучать подвеска, а также правая опора двигателя. Доставляли неудобство ограничители дверей, который практически нет – владельцу пришлось доработать их самостоятельно. Под наружными ручками обнаружилась волнистость металла.

Огорчил механизм складывания боковых зеркал: «Позаимствовано у Рено Логан, как и многие другие неудачные решения», – прокомментировал владелец LADA Vesta. К ним относится и огромная щель между крышкой багажника «Весты» и задним стеклом, куда зимой забивается снег и образуется корка льда.

До «Весты» автор владел LADA Granta 2013 года выпуска, на которой за 4 года успел проехать 85 000 км без поломок, меняя лишь расходники. Поэтому после LADA Vesta решил приобрести новую «Гранту» FL. На ней не болтаются дверные ручки, как на «Весте», абсолютно иначе складываются боковые зеркала, более мягко работает подвеска, нет проблем с дверными ограничителями, потолок выглядит более эстетично, «приборка» читается лучше.

Владелец выразил недовольство тем, что именно «Веста» является флагманом «АвтоВАЗ», однако «косяков» в ней особенно много и устранять их производитель будто бы вовсе не собирается. Именно поэтому пока выбор был сделан снова в пользу «Гранты», обладающей большим количеством удачных конструктивных решений.