Автор поделился проблемами, возникшими за весь срок эксплуатации авто, и порассуждал о том, стоит ли брать «Приору» в 2019-м году.

Как рассказал автор канала «Мужская тема», спустя 8 лет у Priora стала облезать краска на переднем бампере. Однако, по его словам, дело не только в сомнительном лакокрасочном покрытии «Приоры», а и в недобросовестной очистке местных дорог со стороны коммунальных служб, из-за чего снег порой приходится расчищать самостоятельно как раз таки бампером. Из-за одного из таких сильных сугробов автор даже получил на бампере трещину. «За бампер респект, устоял и даже не сдвинулся», – похвалил «Приору» владелец.

На капоте тоже появились сколы, но очень мелкие, и даже не «зацвели». Но при этом все эти недостатки, касающиеся кузова, стали проявляться только на 8-м году эксплуатации LADA Priora. Еще одну царапину автор приобрел сам: на парковке не заметил столбик и задел его левой дверью и крылом, отчего эти детали пришлось перекрашивать.

Также, спустя восемь лет, на данный момент ни одна деталь LADA Priora в ремонте не нуждается. За время использования выходили из строя некоторые элементы подвески, например, правый ШРУС пришлось заменить на пробеге 115 000 км – покупка новой «гранаты» обошлась автору в 1500 рублей. Менялись и задние тормозные колодки и цилиндры, два рулевых наконечника, несколько сайлентблоков и шаровые опоры, что владелец относит к разряду расходников.

С двигателем «Приоры» особых проблем тоже не случилось: автор планово дважды менял ГРМ и поменял генератор с щетками.

Владелец отметил, что говоря о каких-то проблемах с «Приорой», он ее нисколько не ругает: «Это просто годы, – прокомментировал он. – Волшебных автомобилей не бывает». При этом он добавил, что стиль езды у него аккуратный, и в «светофорных гонках» он не участвует – а это тоже способствует тому, что его LADA Priora все еще хорошо держится. Но покупать «Приору» по слишком высокой цене, которую просят за подержанные экземпляры на «вторичке», он бы не советовал.