Обзорщик решил на себе испытать, как дизельный «Дастер» справляется с ухабистой проселочной дорогой, и насколько комфортно в нем перемещаться из пункта А в пункт Б.

Автор канала Anri Bation рассказал, что Renault Duster оснащают, как правило, бензомотором 1.6 мощностью 115 л.с., 2-литровым «атмосферником», а также самым интересным вариантом – 1,5-литровым турбированным дизельным агрегатом, который расходует топливо в объеме всего 5 литров на 100 км: «Это сказка для любого водителя», – оценил блогер низкие аппетиты турбомотора.

По мнению блогера, Renault Duster в основном любят за его внедорожные возможности и покупают для того, чтобы ездить на нем и по городу, и по пересеченной местности – не зря он оснащен полным приводом. На кроссовере можно спокойно ездить на рыбалку, на охоту, преодолевать грунтовые и песчаные дороги, но, как выразился блогер, в серьезное болото с «Дастером» лучше не лезть.

Хотя багажник у Renault Duster не слишком большой, в нишу под ним помещается полноценная «запаска». Салон достаточно просторный – блогер оценил задний ряд «Дастера» и сделал вывод, что трое мужчин некрупной комплекции смогут вполне комфортно тут разместиться даже с учетом дальней поездки. Интерьер «француза» ему тоже понравился в сравнении с предыдущей версией «Дастера»: блогер назвал его более современным и молодежным.

Отправившись на «Дастере» в поездку по сельской местности, блогер сообщил, что автомобиль хорошо рулится, не кренится, едет очень легко. «Никогда бы не подумал, что это дизель», – заявил он и добавил, что от 0 до 100 км/ч Renault Duster разгоняется в среднем за 12 секунд. А клиренса в 210 мм хватает, чтобы не бояться не только бордюров, но и кочек с ямками на дорогах.