Речь пойдет о Toyota Land Cruiser Prado 150 в максимальной комплектации, обладающим бензиновым 4,0-литровым двигателем.

Тестирование автомобиля проходило на песчаной местности, имеющей сложный рельеф в виде крутых подъемов и спусков. Преодолеть песчаную равнину удалось практически всем автомобилям. После чего блогер канала «Антон Снимай!» предлагает перейти на более сложный участок.

Первым покорить крутой подъем высотой около десяти метров попытался компактный внедорожник Suzuki Jimny, имеющий заднюю блокировку колес и шины повышенной проходимости. Сделав несколько пробных заездов машина с большим трудом достигает вершины.

Следующим заехать пытается Land Cruiser Prado, который обладает максимальной комплектацией и многочисленными режимами, предназначенными для езды по бездорожью. Сделав первый рывок, внедорожнику практически удается заехать наверх. После первой неудачной попытки водитель решает запустить систему управления Multi-Terrain ABS, благодаря которой с уверенностью преодолевает сложный подъем.

После образовавшейся на склоне колеи, в дальнейших попытках подняться смог лишь отечественный внедорожник – УАЗ «Хантер». Остальные автомобили либо не доезжали до середины участка, либо застревали на самом подъеме.

Все последующие участки местности Toyota Prado проходила также успешно. Отвечая на вопрос – «на что способен Прадик?», блогеры отмечают хорошие показатели на бездорожье, включая труднопроходимые участки, с которыми многие автомобили попросту не справлялись.