Блогер попытался разобраться, почему в России принято мечтать о BMW, но сильно разочаровался.

Ведущий канала Dizzlike Channel сообщил, что взял на обзор BMW X5, выпущенный в начале 2000-х. Тогда его стоимость составляла около 500 тысяч рублей, однако за долгие годы эксплуатации хозяин вложил во все ТО и ремонты еще 1 млн, однако на вторичном рынке его стоимость до 1,5 млн не поднялась. Обзорщик задался вопросом, стоит ли тогда «бэха» таких трат, и сравнил автомобиль с пылесосом, который постоянно вытягивает из собственника деньги.

Также блогер рассказал, что оригинальные детали на «БМВ» стоят так дорого, что большинство владельцев сильно экономят и покупают «чужие» запчасти. Поэтому встретить подержанный BMW X5 в полностью оригинальном кузове очень сложно.

Особенно блогер остался недоволен эргономикой салона BMW X5, а особенно неудобным расположением подлокотников и рулем, закрывающим собой немалую часть «приборки». На заднем ряду X5 обзорщику тоже было некомфортно сидеть за счет роста выше среднего, отсутствия каких бы там ни было регулировок и подстаканников.

Отправившись покататься на BMW X5 по городу, обзорщик сравнил тягу двигателя «бэхи» с показателями «корейцев» и «Лады Весты». А чуть позже машина внезапно заглохла, после чего завести ее смог только оператор канала. Они пришли к выводу, что у X5 «посадка как в КАМАЗе, разгон как на Солярисе», а радиус разворота на дороге за счет внушительных габаритов и некоторой неповоротливости автомобиля заставляет задевать поребрики.

Обзорщик отметил, что покупают подержанные BMW, и в частности X5, «школьники и студенты», которые насмотрелись бандитских фильмов и не сразу понимают, что содержать такую машину им не на что. И посоветовал автомобилистам покупать машины ради себя, а не ради «показухи».