Обе машины претерпели значительные изменения, и автоблогер рассказал, какой автомобиль это сделало лучше.

Сравнивал «Камри» и «Пассат» автоэксперт с YouTube-канала AuuoreviewRu. Оба автомобиля брались в топовой комплектации, причем Camry стоила 1 миллион 960 тысяч, а Passat на 240 тысяч дороже – 2 миллиона 100 тысяч рублей.

Несмотря на новизну, в машине от Toyota стоит всё тот же двигатель десятилетней давности – 2,5-литровый на бензине, мощность которого равна 181 «лошадка». Но не стоит расстраиваться раньше времени, этот движок еще может «бодаться» с более современными представителями. А под капотом у Volkswagen Passat находится 1,8-литровый движок на 150 лошадиных сил.

Сравнивая салоны, блогер отдает однозначное предпочтение Volkswagen. В европейском авто больше места, качество материалов выше и кресла удобнее, когда японец поменьше, пластик в нем постоянно «скрипит, хрустит и хрюкает» и дизайн менее удачный.

А вот коробка передач в «Пассате» портит всё впечатление от салона. Она часто ломается, требует ремонта или перепрограммирования, не очень хорошо чувствуется на дороге. К примеру, сцепление не всегда размыкается сразу, из-за чего, вместо плавного торможения, машина останавливается резко, швыряя пассажиров вперед. «Водитель разобщен с машиной по педали газа», – резюмирует блогер.

«Камри» управляется лучше. «Никогда не ждешь от настолько тяжелой машины такой управляемости. Она очень резко реагирует на руль, теперь за ним не расслабишься», – считает эксперт. Но и тут есть нюанс: машина стала более управляемой, но дорога чувствуется хуже, неровности постоянно отдают в салон, чего нет в «Пассате».