Подобрать иномарку, что называется, «под себя» - дело непростое, особенно если глаза разбегаются от огромного количества предложений. Блогер решил привнести немного конкретики в этот вопрос, сравнив чешское авто с американским.

Автором обзора-сравнения стал владелец YouTube-канала «Пригон Авто из Европы». Он поделился всеми особенностями автомобилей и рассказал, какое авто лучше: Skoda Octavia A7 или Ford Focus. А начать было решено с технических характеристик «состязающихся».

«Октавия» и «Фокус» были выпущены в 2016 году. Оба автомобиля с пробегом и взяты в топовой комплектации.

Под капотом у «Форда» 1,5-литровый бензиновый двигатель на 120 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость – 195 км/ч, разгон до «сотни» за 11,2 секунды.

Салон у Ford Focus приятный, отмечает водитель, хотя сиденья покрыты обычной тканью. Кресла полностью регулируются и имеют боковую поддержку. Бортовая панель выполнена из искусственной кожи и мягкого пластика. «Приборка» сочетает в себе дисплей и стрелочные датчики. Посреди бортовой панели расположен крупный сенсорный дисплей для контроля мультимедиа. «Если сравнивать «Шкоду» и «Форд», то в «Форде» самый мягкий и удобный руль», – добавляет автоблогер.

Автомобиль оснащен многими современными функциями: подогревом сидений и стекол, датчиками дождя и света, системами автопилота и автоматической парковки, парктронниками со всех сторон автомобиля, климат – и круиз-контролем.

Багажник в Ford Focus чуть меньше, чем в Skoda Octavia, хотя в обеих машинах можно откинуть задние сиденья, чтобы увеличить вместительность.

Теперь автор переходит к «Октавии», которая оснащена 1,6-литровым двигателем на 110 «лошадок» и «автоматом».

Так как машина несколько длиннее «Фокуса», то и ее салон больше. Кресла выполнены из велюра с кожаными вставками, поэтому ощущаются намного комфортнее, чем тканевые в «Форде». «Skoda подойдет для длительных поездок, когда на Ford не выйдет кататься дальше, чем с одного конца города в другой». Что касается оснащения, то у американца и чеха тут паритет.

Динамика у обеих машин восторга не вызывает, но ехать приятно. Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги, но мощностей двигателя не всегда хватает, чтобы почувствовать себя «королем дороги».

Подводя итоги, автоблогер отмечает, что Skoda удобнее и вместительнее, что несомненный плюс, особенно при езде на дальние расстояния, но обойдется на 15-20% дороже «Форда».