С 2009 года автомобиль пользовался огромной популярностью в России, поэтому на вторичном рынке очень много «Степвеев». Есть ли смысл покупать Б/У кроссовер или за эти годы он растерял все свои хорошие качества – об этом расскажет блогер.

О нюансах Renault Sundero Stepway с пробегом поведал автор YouTube-канала «Энергетик Сергей Николаевич». Он прошелся по всем проблемным сторонам авто, чтобы точно сказать, стоит ли брать поддержанный кроссовер. А начать было решено со «знакомства» с автомобилем.

«Рено Сандеро» из обзора была выпущена в 2012 году и за это время успела пройти 61 тысячу километров. Под капотом 1,6-литровый двигатель на 82 лошадиные силы, который работает в паре с механической коробкой передач. Автомобиль, в основном, использовался для езды по городу или по трассе.

Первое, на что нужно обратить внимание, это кузов. Наличие сколов вполне реально, «Сандеро» обладает хорошим, но не лучшим лакокрасочным покрытием, а вот следов коррозии быть не должно. Дальше заглядываем внутрь решетки радиатора. Если машина обладает большим пробегом или часто выезжает на трассу, то радиатор будет в заломах, которые видны невооруженным глазом. Для того, чтобы этого избежать, автоблогер рекомендует устанавливать специальную сетку под решетку радиатора.

Теперь автор заглядывает под капот. При выборе «Степана» со «вторички» важно подбирать автомобиль, который будет оснащен мотором на 82 и 106 «лошадок», потому что владельцы кроссоверов, оснащенных движком на 75 лошадиных сил, часто чипуют моторы для увеличения мощности, что не добавляет ему долговечности.

Очень важно не купить подержанный Stepway с «автоматом» или «роботом». Эти КП в среднем выходят из строя каждые 100 тысяч км, а ремонт крайне дорогой.

Общей проблемой для всех моторов «Степвей» можно считать выскакивающий термостат системы охлаждения и проблемы с высоковольтными проводами. Автоблогер советует проводить регламентные работы по замене ГРМ не реже, чем каждые 60 тысяч км. Также со временем у Renault Sundero Stepway ржавеют задние барабанные тормоза.

Внутри салона проблем как таковых нет, всё просто, но надежно. Однако со временем будут стираться педали, царапаться покрытие приборной панели и портиться сиденья. Поэтому, если что-то из перечисленного есть в салоне, то пробег точно больше 100 тысяч км.

Напоследок автор отмечает, что со временем подвеска кроссовера начинает греметь, а двигатель, развивая больше 3000 оборотов, может заставлять салон неприятно вибрировать.