Автолюбитель выяснил какими характеристиками отличается новая версия от стандартного кросс-хэтчбека.

Мнением о работоспособности LADA XRAY Cross поделился блогер на канале Lada Club BY. В отличии от стандартной версии в автомобиле увеличен дорожный просвет, установлены декоративные обвесы кузова, модернизирована передняя подвеска, дисковые задние тормоза. Из основных опций управления отмечается установленная система стабилизации Lada Ride Select.

Блогер отмечает, что по грунтовой дороге и сложному рельефу автомобиль передвигается уверенно и плавно. Подвеска ведет себя тихо без каких-либо скрипов. Так как LADA XRAY Cross является хэтчбеком выполненным в стиле SUV, автомобиль послужит хорошим помощником в поездках на природу и дачу в любое время года. Из-за высокого дорожного просвета передвигаться по сугробам, либо по колеистой дороге значительно проще.

LADA XRAY Cross в продаже доступна только с механической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем. «Потенциал у машины достаточно большой, и она довольно неплохо справляется с поставленными задачами», - объясняет автомобилист.