По его словам, если такой «Прадо» попадется на «вторичке» по адекватной цене, ему можно дать шанс.

Автоподборщик с канала Auto_78 рассказал, что некоторое время назад ездил на осмотр одного из экземпляров Toyota Land Cruiser Prado, который под днищем «порыжел» абсолютно весь. Блогер даже продемонстрировал, как выглядит низ внедорожника, на котором сложно найти не тронутое ржавчиной место.

При этом автор сообщил, что для «Прадиков», активно эксплуатируемых в северной части страны, которые ездят по снегу, дождю, реагентам, а не стоят постоянно на закрытых парковках и в гараже – это нормально. И добавил, что «рыжее» дно свойственно не только Toyota LC Prado, а всем «японцам»: «От рыжины никуда не деться», – отметил он. Тем более, что данному автомобилю исполнилось уже 7 лет.

Также подборщик обратил внимание на кузов «Прадо», пострадавший от камешков на трассах: несмотря на полировку, он весь покрыт сколами разной глубины и величины. Внутри салон Land Cruiser Prado тоже в меру «ушатанный», потертости видны на рулевом колесе, сиденьях и ковриках. А увидев на «щитке» пробег в 116 тысяч км, блогер и вовсе заподозрил продавца в лукавости. При этом, судя по данным из сервисной книжки «Прадика», владелец внедорожника не пропускал ни одно ТО.

Однако подборщик уточнил, что в итоге и на этот побитый и ржавеющий Toyota LC Prado нашелся свой покупатель, поскольку помимо спорных моментов в экстерьере и по состоянию днища автомобиль полностью рабочий, на ходу, с исправной «начинкой», без недочетов и поломок.

Автомобилисты в комментариях с блогером поспорили, отметив, что для 7-летнего «Прадика» это слишком ржавое днище. Кто-то предположил, что его реальный пробег превышает 200 000 км, а кто-то озвучил цифру в 316 000 км.

Один из подписчиков написал, что его Toyota LC Prado, купленный в Токио, начал «цвести» после 10 лет эксплуатации, и то далеко не так сильно. Следующий заявил, что «антикорить» внедорожник во всех местах нужно сразу же после покупки из салона, а также обтягивать пленкой. «Не бывает холодной погоды, бывает холодная одежда», – добавил другой, сообщив, что северный климат для грамотного автомобилиста – не оправдание.