Никто не ждал особой прыти от китайского кросс-хэтчбека, но Geely есть чем удивить обывателей.

Тест-драйв нового Geely GS 2019 провела автоблогер Полина Зимина, которая решила подробнее изучить именно ходовые качества автомобиля и поделиться выводами, сделанными после поездки. Начала она с того, что похвалила эргономику водительского кресла, которое обладает достойной боковой поддержкой и в меру мягким сидением, что даже в поездках на дальние расстояние позволит не думать о болях в спине и «пятой точке».
Рулевое колесо тоже показалось девушке отзывчивым и податливым.

Выезжая на Geely GS на трассу, обзорщица боялась разочароваться в двигателе 1.8, развивающем мощность до 133 л.с., однако оказалось, что «китаец» уверенно ускоряется и смело выходит на обгон даже в обычном режиме «Драйв». Когда же девушка попробовала прокатиться в режиме «Спорт», то динамика нового Geely GS ее и вовсе впечатлила: «Как будто пинок под зад дали, – поделилась ощущениями девушка, – Машина начала «рвать».

Настройки подвески и дорожный просвет у Geely GS позволяют преодолевать дорожные препятствия в виде кочек, «лежачих полицейских» и даже железнодорожных путей с комфортом.

А вот экономный режим езды заставил девушку сомневаться, такой уж ли он экономный, поскольку даже при переключении на него автомобиль не сильно потерял в мощности и оставил блогеру возможность разгоняться на трассе. Обзорщица тут же вспомнила, как тестировала VW Tiguan, где после перехода на экономный режим о разгоне можно было просто-напросто забыть, однако экономия была «на лицо».

Больше всего в Geely GS ей не понравилась практически отсутствующая шумоизоляция арок, которые пропускают в салон любой шум, зато понравилась обзорность: широкая «лобовуха», маленькие стойки и огромные зеркала.

Блогер подытожила, что конкурировать на рынке Geely GS 2019 будет с новым Renault Arkana и китайским «собратом» Haval F7, однако уже можно сказать, что «Джили» выигрывает у соперников почти по всем параметрам.

Пользователей сети, однако, расстроила высокая как для «китайца» цена на Geely GS – 1,5 млн рублей в «максималке». Блогер в комментариях же добавила, что в «базе» с учетом Trade-in и скидок новинку можно приобрести за 1,2 млн рублей, а в целом такая стоимость обусловлена отсутствием локализации – новый Geely GS будут везти в РФ прямиком из Поднебесной.