Несмотря на некоторые поломки, автор счастлив, что владеет «Нивой».
3-летним опытом эксплуатации LADA 4x4 довольный владелец поделился на авторском канале BogdanSvaRog TV. По его словам, «Нива» является его единственной и повседневной машиной, на которой он ездит и по городу, и по «пересеченке», хоть и очень аккуратно. Немало сил и времени он потратил на доработку автомобиля – замену оптики, «шумку», «антикор». Также вместе узкой штатной резины поставил новые, более широкие колеса, а магистраль обновленной LADA 4x4 поменял на ту, что стоит на «классике». «Из Нивасика можно сделать безопасную машину», – убежден владелец.
Отдельно он сообщил и о поломках «Нивы», к самым досадным и серьезным из которых отнес поломку блока ABS, замена которого обошлась ему в 10 000 рублей, а также поломку цилиндра сцепления, вышедшего из строя по причине заводского «брака» – по крайней мере, в этом уверен владелец LADA 4x4.
Владелец рассказал, что в сильные морозы около -28 градусов у него бывали проблемы с аккумулятором – машина порой отказывалась заводиться с первого раза. Аккумулятор на LADA 4x4 стоит заводской, и менять его на другой, например, от «Жигулей», автор смысла не увидел. Он нашел для себя решение проблемы в том, чтобы следить за аккумулятором и всегда заряжать его перед морозами в октябре-ноябре, а потом заряжать весной, в апреле.
В жару «Нива» действительно начинает сильно греться, как и жалуются многие владельцы, но владелец LADA 4x4 считает, что если система охлаждения, в частности датчик температуры и реле работают исправно, то вентиляторы будут включаться своевременно, и проблем не будет.
Владелец подытожил, что «Нивой» он очень доволен, и добавил, что был бы доволен, пожалуй, любым автомобилем: «Чем ходить пешком, лучше на Запорожце – но ехать», – заявил он. И сообщил, что LADA 4x4 делает его счастливым, потому что он с детства привык со всем возиться, копаться и дорабатывать, поэтому признал, что LADA 4x4 точно не подходит тем пользователям, кто не любит разбираться с машиной, а просто хочет сесть и поехать.