При этом автор себе это авто скорее купил бы, чем нет.

Блогер с канала Yellowtestdrive рассказал, что взял Geely Atlas с турбомотором 1.8 на длительный тест-драйв, и за неделю проехал уже 5000 км, поэтому готов подробно рассказать о плюсах и минусах автомобиля. По его словам, в первую очередь его, как и многих автомобилистов, заинтересовало, насколько «китаец» подвержен «цветению». Сами по себе «Атласы» собираются на заводе «Белджи» в Беларуси, где металл оцинковывают, а затем промазывают днище вместе со всеми швами «антикором». Но несмотря на это блогер обнаружил под днищем некоторые места, которые никак не обработаны – на одном из них уже образовалось малюсенькое, но все-таки ржавое пятнышко.

Что касается дорожного просвета Geely Atlas, то производителем он заявлен в размере 20 см, но по факту эта цифра указана без учета защиты – с ней клиренс сокращается до 16 см. Багажник у «Атласа» тоже небольшой – около 320 литров по «паспорту», да и погрузочная высота внушительная. При этом отсек оснащен подсветкой, розетками, крючками и выштамповками для того, чтобы убрать полочку. В нишу под полом помещается «докатка».

Задний ряд Geely Atlas показался блогеру очень просторным – от колен до спинки водительского кресла остается еще 20 см, а голова никуда не упирается. Также в «Атласе» есть удобная «фишка» – кнопки регулировки пассажирского кресла, до которых может дотянуться и задний пассажир и при необходимости подвинуть его вперед, чтобы освободить чуть больше места сзади. Также задний ряд «Джили» оснащен приятными мелочами вроде большого подлокотника с кнопками управления климат-контролем, кармашками на спинках сидений и двумя USB-портами.

Экран мультимедийной системы Geely Atlas оснащен сразу двумя рабочими столами, правда экран бликует в солнечные дни. Изображение с камеры заднего вида не блещет качеством. Но отделку интерьера производитель постаралась сделать так, чтобы она была приятна глазу. Также пластик передней панели выполнен с поддельной строчкой, чтобы сочетаться со строчкой кожаного набалдашника на щитке приборов, хотя на ощупь сразу становится ясно, что он «дубовый»: «Китайцы опять че-то где-то пытаются надурить», – пошутил блогер.

Расход Geely Atlas по городу, однако, не самый приятный – от 11,2 до 13,6 литров бензина, а по трассе – 7-10 литров. А динамика разгона до «сотни» составляет около 10 секунд. Но по субъективным ощущениям блогера, у него ни разу не возникало мысли при езде по городу и трассе, что динамики не хватает и мотор «не тянет». По его мнению, «Атлас» все равно остается в первую очередь комфортабельным автомобилем, не «овощем», с хорошей «начинкой» и массой приятных мелочей – и определенно стоит своих денег.