Несмотря на отличное состояние, пробег «Двухсотки» вызвал у автора сомнения.
Блогер с канала auto_78, занимающийся подбором автомобилей, рассказал, что недавно ему попался неплохой Toyota Land Cruiser 200 2012-го года выпуска с заявленным пробегом в 188 000 км. Внешне он действительно выглядел отлично, да и в салоне возраст не выдавало ничего, кроме затертой ручки селектора коробки передач.
Однако прокатившись на «Двухсотке», блогер начал сомневаться, что внедорожник отъездил именно 188 тысяч км, а не больше: «Либо очень хорошо пробег отъездили, либо он все-таки подкручен». По словам автора, педаль газа у Toyota LC 200 оказалась не очень отзывчивая: «Давишь на газ — а она не едет». Да и двигатель работает уже тяжеловато.
После осмотра салона блогер переместился под капот и увидел наклейку о том, что на 180 000 км пробега владелец «Крузака» менял масло, однако проверка щупом показала, что его уже почти не осталось.
Но решив не поддаваться отполированному блестящему кузову Land Cruiser 200, блогер заглянул под днище, чтобы найти признаки коррозии. Там он увидел, что почти все днище «порыжело», но заметил, что для «Крузаков» и вообще японских машин — это обычное дело, тем более, что эта «Двухсотка» эксплуатировалась не в Японии и не на юге, а в северной части страны со всеми сопутствующими условиями.
Блогер подытожил, что по сути этот Toyota Land Cruiser 200 — типичный «Крузак» в отличном состоянии, с ухоженным кузовом, новыми дисками и сознательным владельцем, который не зря просит за внедорожник 2,2 млн рублей. Но добавил, что, зная о «подводных камнях» этой «Двухсотки» в виде расхода масла и возможно скрученного пробега, он рекомендовать бы это авто своему клиенту не стал.
Тем временем в сети появились снимки «идущего» по воде Toyota Land Cruiser.