Главная страница » Автоновости » Обзоры авто » Renault Arkana против Haval F7: Проверка на «вшивость» по асфальту и бездорожью

Renault Arkana против Haval F7: Проверка на «вшивость» по асфальту и бездорожью

По всем параметрам «Аркана» немного превосходит Haval.

Начнем испытания по асфальтированной дороге. Renault Arkana, хоть имеет мотор 1.3, но он турбированный – когда наживаешь на газ, буквально за доли секунды уже идет отклик. Присутствует некая приятная «резиновость» в реакции. При въезде в поворот нет тяжести и ударов. Радует также точное следование траектории. Тормозной путь со 100 км/ч составляет 39,9 м. Клиренс – 210 мм.

Haval F7 испытали по той же дороге. Плавное мягкое троганье, в качестве коробки предложено трансмиссия с двумя сцеплениями, которая неплохо настроена за исключением перехода с «драйв» в «реверс» и обратно. То есть, при развороте на узкой дороге водитель успевает сделать несколько оборотов рулем на каждый режим, хотя газ в пол утоплен. Автомобиль реагирует с двух- или трехсекундной задержкой.

Набор скорости не впечатляет для 190 л.с. При въезде в поворот приходится крутить руль на больше чем ожидаешь угол. Местами пропадает связь с автомобилем. Когда входишь в поворот быстрее, то слишком рано начинают пищать шины, а это говорит о их низких сцепных свойствах.

Плавность хода на малой скорости приятна, но стоит разогнаться и чувствуется каждая неровность дороги и нет той энергоемкости, которую нам дарит подвеска «Арканы». Здесь ощущаются раскачка и жесткие удары. Тормозной путь хуже со 100 км/ч составляет 43,1 м. Клиренс – 175 мм.

Следующий тест на бездорожье. Погода после дождя, очень скользкий грунт. Подъем на высокую горку с глубокими колеями. Renault Arkana при высоком подъеме активируется режим блокировки муфты. Беспокойство вызывает передняя «губа» бампера, ведь она свисает довольно низко. По тяговой проходимости едет неплохо, мотор не «душит». На высокий подъем не заехать. Мучения пробуксовки не окончились перегревом трансмиссий, также муфта и вариатор выдержали.

Haval F7 для начала предлагает выбрать внедорожный режим (грязь или песок). В моменты неприятных ударов были мысли, что цепляюсь за грунт, а на самом деле ударно срабатывала муфта задних колес. На высокий подъем также не выезжает. Мотор работает толчками, набирает и сбрасывает обороты. И оп, перегрев трансмиссии.

Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: