Порой экстремальный опыт вождения «Десятки» остается в памяти на всю жизнь.
Те, для кого дебютный представитель семейства LADA 110 стал первой машиной, помнят ощущения от поездок в самом начале пути — юным автомобилистам казалось, что это не «Десятка», а как минимум Ferrari. Однако чем дальше, тем больше становилось понятно, что российские автомобили — это всегда экшн и приключения: владельцы рассказывают в соцсетях о том, какие сюрпризы в дороге преподносит ВАЗ-2110.
Даже 20–25 лет назад салон «Десятки» казался очень тесным, а сейчас нахождение внутри этого «ВАЗика» покажется испытанием для всех, кто не может похвастаться невысоким ростом и субтильным телосложением. В придачу к этому можно прибавить неудобное кресло, скрипящий пластик и плохо закрывающийся бардачок «Десятки».
Шумоизоляция в «Десятке» отсутствует как вид — пассажирам с водителем придется до отвала ушей слушать все, что происходить на улице, под колесами и под капотом. Зимой у ВАЗ-2110 нередко пробуксовывает сцепление, а тормоза многие владельца откровенно называют «убогими»: они так по-разному реагируют на нажатие, что сложно понять, как дозировать при этом усилие этого нажатия.
С коробкой на ВАЗ-2110 тоже бывают проблемы — например, вылетает 3-я передача. Попытка прибавить газа может закончиться тем, что «Десятка» просто-напросто заглохнет.
А иногда во время езды на ВАЗ-2110 заклинивает дроссель, и обороты движка начинают подниматься сами собой, даже если на педаль газа не жать. Веселее всего, когда такая «засада» случается при красном свете светофора — и все это сопровождается диким воем, как будто из реактивного истребителя.