Автомобилист провел параллель между азиатским и европейским флагманом.

За пятнадцать лет водительского стажа автолюбитель «обкатал» десяток машин, в том числе и Volkswagen Tiguan. За рулем «немца» он провел ровно год и пробег автомобиля на момент продажи составил 30 тыс. километров. По словам водителя, эмоции от покупки нового авто и те, с которыми он столкнулся спустя время сильно отличаются. После смены немецкого кроссовера на «японца» Toyota RAV4 автовладелец поделился своим взглядом.

Интерьер немецких автомобилей очень похож по дизайну и оснащению. Но садясь за руль любой модели статусом ниже, чем Volkswagen Tiguan складывается впечатление, что находишься в автомобиле эконом-класса. По этой причине автовладелец сразу присмотрелся к «Тигуану». Еще одним соблазном покупки автомобиля VAG стала нашумевшая «супернадежность» и длительная гарантия на обслуживание.

По словам водителя, одним из главных отличий двух кроссоверов считается разность конструкций. Так, двигатель в Volkswagen Tiguan не подходит для «гаражного» обслуживания без определенных знаний и оборудования. В технической части Toyota RAV4 более удобен. Немецкий представитель также уступает в плане сборки. Зазоры кузовных элементов не совпадают, а молдинги не стыкуются друг с другом. В этом плане опять побеждает «японец».

Что касается вместимости, то оба автомобиля получили просторный салон. Посадка в «Равчике» удобнее, но «Тигуан» выигрывает за счет вместимости багажника. Качеством материалов Volkswagen Tiguan уступает. Это касается и эргономики. «Скучная машина, со скучным дизайном», – добавляет водитель. Но некоторые поклонники «немцев» считают это классикой.

В итоге автолюбитель, спустя год поездок, сменил «немецкую гордость» на «японскую надежность» и не жалеет.