Калужские мастера будто бы недостаточно стараются, чтобы сделать «немца» по-настоящему качественным.
Впрочем, претензий хватает не только по качеству отечественной сборки, но и по тому, как официальные дилеры немецкого бренда относятся к этим автомобилям. Volkswagen Tiguan c относительно недавних пор производится на предприятии в Калуге, причём пиар-менеджеры бренда заявляют, что новый завод построили едва ли не в «чистом поле» – звучит так, словно мелкие «косяки» машин подразумеваются сами собой.
Если верить тематическим форумам и «ваговодам» в соцсетях, то с Volkswagen Tiguan российской сборки не всё так гладко, как хотелось бы. Самым распространённым недостатком для «Тиги» считаются «сверчки», которых можно обнаружить буквально где угодно. Особенно это касается «люксовых» комплектаций кроссовера, хотя казалось бы, что где больше цена – меньше проблем.
Но калужские мастера так не считают, вот и жалуются российские водители на жуткий скрип зеркал заднего вида при складывании. Кроме того, посторонние звуки появляются и в салоне, причём эти скрипы «достают» водителей настолько сильно, что они даже ездят к дилерам, чтобы разобраться с проблемой. «Официалы», в свою очередь, помогать водителям не торопятся, нередко даже отказывая в гарантийном обслуживании – якобы скрип под него не подпадает.
Следующая претензия – «жучки» на хромовых элементах кузова. После тяжелой зимы Volkswagen Tiguan калужской сборки может неприятно удивить водителя новыми царапинами или помутнениями под хромом. Дополнительная полировка, конечно, спасает положение, хоть и не настолько, чтобы об этом «косяке» немецкого кроссовера не приходилось беспокоиться в дальнейшем.
Наконец, последняя из основных претензий российских «ваговодов» к Volkswagen Tiguan отечественной сборки заключается в «глюках» бортового компьютера. «Косяк» встречается не часто, но если появляется – «мозги» кроссовера приходится «перепрошивать» у дилеров, которые, как и в случае со «сверчками», относятся к этим претензиям крайне сомнительно.