Главная страница » Автоновости » Обзоры авто » «Суслик» — норм бибика»: Автомобилисты уверены, что ГАЗ «Соболь» и «Спринтера» переживет

«Суслик» — норм бибика»: Автомобилисты уверены, что ГАЗ «Соболь» и «Спринтера» переживет

Автолюбители не понимают, как вообще можно быть недовольным «ГАЗельками» — и себя окупит, и семью прокормит.

В работе, сопряженной с частой доставкой, развозкой, транспортировкой чего-либо, не обойтись без грузопассажирских или грузовых фургонов. Когда бюджет ограничен, то выбора особого нет, кроме как обратить внимание на старенький ГАЗ «Соболь». Безысходность это или рационализм — обсудили в сети.

Обладатель ГАЗ «Соболь» 2004 года с пробегом, уверенно перевалившим за 200 тысяч км, после года владения транспортным средством и теперь уже с фактическим пробегом 261 тыс км, поделился впечатлениями, отметив, что не так страшен чёрт: «всё нравится, машина ни разу не подвела». Несмотря на то, что автомобиль требовал замены «железа» из-за прогнивших порогов и невозможности нормально открывать и закрывать сдвижные боковые двери, особых хлопот фургон не доставил. Металл в наличии есть, нужен только сварщик. Но не только пороги прогнивают. Внимание нужно уделять и задним аркам. Впрочем, осень и зиму «Соболь» «откатал» со стеклотканью на арках.

Также владелец отметил, что из-за износа резиновых уплотнителей на форсунках в салоне может пахнуть бензином. Решается заменой. Попутно можно заменить прокладки на воздушном ресивере.

На ремне генератора появляется масло, значит, ГУР где-то подтекает. При этом ремень не проскальзывает. Правда, нового ремня хватило лишь на 300 км — развалился, оторвав два крайних провода с ДМРВ и датчика охлаждения, а также «потрепав» температурную фишку.

В остальном — ГАЗ «Соболь» «неубиваем», а запчасти стоят недорого. «Автомобиль многие недооценивают», — уверен владелец «старичка», который постоянно «пашет», а ремонтируется буквально «на коленке».

»Недовольны такими фургонами только белоручки рукозадые», «Суслик» вообще норм бибика», — согласны многие автолюбители, утверждающие, что в российском климате и на российских дорогах ломается и гниет все одинаково — и «Спринтеры», и «Транзиты». Вот только иномарки в ремонте и обслуживании дороже обходятся, и все равно постепенно превращаются в «ГАЗ»: «Знаю владельца старого «Спринтера», который все мерсовские агрегаты, кроме движка, заменил ГАЗелевскими. Говорил, оно того стоит — запчасти копеечные и ремонт дешев».

Ульяна Макеева

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: